по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

FedEx закрывает проект по доставке роботами

новости рынка
25.11.2022
Робот-доставщик Roxo был презентован в 2019 году. Проект был разработан совместно с DEKA, создателями инвалидной коляски iBot, которая использовала несколько комплектов колес для “ходьбы” вверх-вниз по лестнице. Благодаря этой технологии, Roxo может свободно преодолевать ступеньки и бордюры.
FedEx прекращает разработку робота для доставки “последней мили” Roxo

Roxo автономно перемещается между машинами и пешеходами благодаря камерам и датчикам движения, но требует контроль оператором на случай экстренных ситуаций. 

Максимальная скорость робота 10 миль в час, а грузоподъемность - 45 кг. 

На этой неделе директор по цифровизации Fedex Шрирам Кришнасами объявил сотрудникам, что разработка Roxo (часть внутреннего проекта под названием DRIVE) сворачивается.

По словам Кришнасами, проект Roxo не соответствовал необходимым краткосрочным требованиям к стоимости. 

Доставку с помощью Roxo тестировали не только в США, но и в ОАЭ и Японии. Робот привозил заказы в радиусе 3-5 миль от центра доставки. Наиболее плодотворный тестовый период пришёлся на 2021 год.

 

Другие новости

новости сервиса
19.04.2019
Прогноз консалтинговой компании Bain & Company о ситуации с онлайн-торговлей пищевыми продуктами в США стал своеобразной бизнес-повесткой на период до 2029 года.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
18.02.2022
На сегодняшний день у сети продовольственных дискаунтеров “Светофор” нет единого онлайн-магазина. В тоже время, компания активно сотрудничает с “Яндекс.Доставкой”. Доставка продуктов “Светофора” с помощью сервиса доступна в 28 регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
11.11.2021
Маркетплейс сообщил, что самыми популярными категориями оказались: «одежда, обувь и аксессуары» (89%), «книги» (63%), «досуг и развлечения» (38%).
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
02.03.2021
Теперь владельцы транспортной карты «Тройка» смогут заказывать доставку продуктов на дом. Сделать это можно с помощью приложения «Город», зайдя в раздел «Магазин», так же можно и оплачивать продукты накопленными бонусами.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.