по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Взрывной рост российского рынка eGrocery в прошлом году

аналитика
19.02.2021
По данным исследования INFOLine, российский рынок eGrocery вырос в прошлом году на 214% и составил 135 миллиардов рублей, против 43 миллиардов в 2019 году.
INFOLine прогнозирует рост eGrocery до 1 триллиона рублей в 2025 году

Самый высокий объем продаж еды через интернет зафиксирован в Петербурге 2,3-2,5% и в Москве 2-2,2%. Доля столиц в общем обороте eGrocery составила 61% для Москвы и 16% для Петербурга. По мнению INFOLine, распределение долей может измениться к 2025 году и составить 56% для Москвы, 12% для Петербурга.

Практически во всех регионах был значительное повышение продаж в мае, летом случилось снижение темпов роста из-за снятия ограничений и сезонного спада. Сентябрь стал еще более удачным, чем май, наиболее активное развитие наблюдалось у сегмента экспресс-доставки.

INFOLine прогнозирует рост eGrocery до 1 триллиона рублей в 2025 году. Самыми быстроразвивающимися городами, по мнению аналитиков, станут Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород.

В тоже время, доля eGrocery от всего рынка торговли продуктами еще очень мала: 0,7%. По расчетам информационного агентства, уже к 2023 году доля eGrocery может вырасти до 3%.

 

Другие новости

аналитика
11.07.2022
Логистический сервис Dostavista опросил более тысячи собственных курьеров в столице и составил портрет типичного представителя профессии.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
12.10.2021
Сеть KFC займется самостоятельной доставкой, сообщает “Ъ”. Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в планах компании подключить и другие города-миллионники.
Доставку через сайт и приложение KFC обеспечат курьеры сервиса «Прямиком». Благодаря собственной доставке, KFC планирует увеличить объем заказов на 15-20%
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
26.01.2021
В течение морозной недели с 11 по 17 января каждый 3 покупатель пользовался экспресс-доставкой продуктов первый раз.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.