Почта России разработала решение для онлайн-ритейла
Сервис работает как конструктор: каждый селлер выбирает только те услуги, которые ему необходимы. Пользователям сервиса доступны 2 вида перевозки: наземный и авиа, 3 варианта получения заказов: в отделении, в почтомате, курьером. При этом можно свободно комбинировать все виды доставки и вручения посылки.
Причем, настройки можно задать для каждой посылки индивидуально, например, одну часть груза отправить ускоренной доставкой, а другую - обычной.
Через ЕКОМ Маркетплейс можно заказать и дополнительные услуги, такие как оформление документов, сортировка, упаковка и хранение товаров.
Подключить новый сервис может любой клиент Почты России, в личном кабинете пользователя. В будущем компания планирует развивать сервис и добавлять новые возможности, в том числе выдачу в партнерских ПВЗ.