по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Российские потребители всё чаще покупают продукты онлайн

аналитика
23.11.2021
К таким выводам пришли специалисты аналитического агентства Infoline, сообщает «Российская газета».
Прогнозируемый на текущий год объем рынка продуктовой интернет-торговли может составить 380 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше прошлого года. Соотношение данных 3 квартала 2020 и 2021 года показывает рост почти в 3 раза! С 35 до 90 миллиардов рублей.
Если в прошлом году покупать продукты в интернете являлось вынужденной мерой из-за антиковидных ограничений, то сегодня россияне уже привыкли к такому формату шопинга, считают специалисты Infoline.

Доля онлайн-продаж неуклонно растет, причем в летние месяцы 2020 года в период отпусков и снятия антиковидных ограничений был спад продаж, но в этом году рост продолжился, с 80 миллиардов во 2 квартале до 90 миллиардов в 3 квартале 2021 года.

Развитие рынка подстегнули новые онлайн-сервисы, выход в регионы, популярность экспресс-доставки. Также многие сервисы сейчас устанавливают предельно лояльные условия для покупателей, которые нехарактерны для других стран.

Если в прошлом году покупать продукты в интернете являлось вынужденной мерой из-за антиковидных ограничений, то сегодня россияне уже привыкли к такому формату шопинга, считают специалисты Infoline.

По прогнозам агентства, в 2022 году рост продуктового онлайн-рынка продолжится, но при этом будет не таким быстрым. А к 2025 году доля интернет-продаж в розничном продуктовом рынке увеличится с 5 до 20%. Бустером роста этой доли рынка может стать снятие ограничений на онлайн-продажу алкоголя.

 

Другие новости

новости рынка
24.05.2021
По данным компании, ещё в апреле В.В. Путин поручил Почте России заняться поставкой российского вина.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
28.10.2020
Развить проект до маркетплейса предстоит новому операционному директору «Перекрёсток Впрок» Андрею Павловичу, ранее работавшему директором по логистике маркетплейса OZON.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
04.12.2020
Сервис Яндекс Go запустил в Москве тестирование новой опции – «доставка по клику». Теперь клиент интернет-магазина может выбрать точное время доставки заказа. Осуществляется услуга следующим образом: после того, как клиент сделал заказ в интернет-магазине, на следующий день заказ поступает в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. После, клиент может вызвать курьера в любое удобное время – заказ будет доставлен в течение 15-20 минут.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.