«Ашан» меняет концепцию гипермаркетов
Обычно площадь гипермаркета «Ашан» около 11500 квадратных метров, из которых 10-50% могут быть сданы в аренду. Сеть уже сотрудничает с «Яндекс.Едой» и «Сбермаркетом».
Предполагается, что часть площадей переоборудуют под склады для сбора как заказов партнеров сети, так и собственных.
В компании сообщают, что больше половины ассортимента гипермаркетов занимают непродуктовые товары, которые всё чаще покупают в интернете.
В планах компании – изменить логистику, запустить сеть магазинов drive-in, открыть рестораны внутри гипермаркетов, развить постаматную сеть и услуги доставки, изменить ассортимент продукции. По словам генерального директора "Ашан Ритейл Россия", к концу «2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту».
Другие новости
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.