по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Робот-курьер Яндекса попробовал себя в доставке покупок с Беру

новости рынка
07.03.2020
Яндекс продолжает тестирование робота-курьера Яндекс.Ровер. 14 февраля робот развозил сотрудникам Яндекса их заказы с маркетплейса Беру.

Яндекс продолжает тестирование робота-курьера Яндекс.Ровер. 14 февраля робот развозил сотрудникам Яндекса их заказы с маркетплейса Беру.

Пока что все передвижение робота ограничивается территорией корпусов головного офиса Яндекса на улице Льва Толстого.

Тестирование доставки товаров с маркетплейса производилось в День всех влюбленных, так как в этот день заказов с доставкой в офис компании особенно много. Тот, кто заказал доставку Ровером, получил запрос на доставку заказа. После – сообщил роботу номер подъезда, куда нужно подъехать. Пока робот в пути, за его передвижениями можно было следить на странице заказа. После того, как робот прибыл на место, заказчик получил уведомление, вышел на улицу и забрал заказ, разблокировав крышку специального отсека с помощью своего телефона.

Доставка посылок с маркетплейса Беру для Яндекс.Ровера пока что первый опыт взаимодействия с реальным бизнесом. Яндекс планирует ввести работу робота-курьера в различные проекты, в том числе для доставки еды и продуктов из Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки, а также для работы в складских помещениях.

Другие новости

новости рынка
11.11.2020
Первые постаматы появятся в столице и её области, а также в крупнейших городах страны, затем к сети подключатся города с населением более 500 000 человек.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
25.01.2023
Сервис решил развивать сеть ПВЗ не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. С недавнего времени ПВЗ «Яндекс Маркета» можно открыть в городе, ПГТ или селе с населением до 50 000 человек. Однако, это будет не стандартный ПВЗ, а новый формат “Лёгкий старт”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
18.07.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
11.11.2022
Сервис доставки PickPoint получил иски от интернет-магазинов в связи с задолженностью перед контрагентами на общую сумму 322 миллиона рублей. Юрлицо Lamoda «Купишуз» выставила иск на сумму более 262 миллионов рублей. Среди контрагентов, подавших иски «Есолюшнс» (принадлежит Otto Group Russia), «Техпорт», «Иль-де ботэ» и т.д.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.