по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Россияне стали чаще покупать в сети отечественные товары

аналитика
02.02.2021
К такому выводу пришли аналитика маркетплейса Wildberries. За 2020 год спрос на отечественные товары вырос на 111% (169,8 миллиардов рублей) по сравнению с 2019 годом.
Наибольшей популярностью пользовались отечественные товары категории «мода», товары для дома, красоты и здоровья, продукты питания и книги.

В Wildberries отмечают, что по итогам 2020 года наибольший объем продаж обеспечили товары ритейлеров из Москвы и Санкт-Петербурга. А за столичными регионами наибольшие продажи были у продавцов из Ивановской, Новосибирской, Ростовской, Нижегородской и Свердловской областей.

В целом, за прошедший год, число продавцов на маркетплейсе выросло в пять раз, до 91 000. В основном это представители среднего бизнеса, малого бизнеса и самозанятые граждане.

По оценке специалистов из Fashion Consulting Group (FCG), половина соотечественников считает российское происхождение товара положительной характеристикой, способной повлиять на решение о покупке.

По словам экспертов, тренду на отечественные товары поспособствовали многие факторы: и государственные программы по развитию отечественного производства, поддержка экспортных программ, борьба с контрафактом. 

Повлияла и пандемия – крупнейшие маркетплейсы зафиксировали рост спроса на отечественное в этот период. В целом, рынок открыт для российских производителей.

 

Другие новости

новости рынка
27.07.2022
На заседании Совета по стратегическому развитию и нацпроектам В.В. Путин дал задание в течение 2 недель разобраться с проектом по онлайн-продаже рецептурных лекарств.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
23.01.2023
Когда-то давно в Британии были распространены “молочные двери”: небольшое отверстие во входной двери с ящичком, куда молочник ставил свою продукцию. Стартап Fresh Portal решил переосмыслить эту концепцию и создать современные и технологичные “молочные двери”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
06.06.2022
В новом выпуске анализируется данные и тенденции российского eGrocery-рынка за апрель 2022 года.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.