по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Россияне стали чаще покупать в сети отечественные товары

аналитика
02.02.2021
К такому выводу пришли аналитика маркетплейса Wildberries. За 2020 год спрос на отечественные товары вырос на 111% (169,8 миллиардов рублей) по сравнению с 2019 годом.
Наибольшей популярностью пользовались отечественные товары категории «мода», товары для дома, красоты и здоровья, продукты питания и книги.

В Wildberries отмечают, что по итогам 2020 года наибольший объем продаж обеспечили товары ритейлеров из Москвы и Санкт-Петербурга. А за столичными регионами наибольшие продажи были у продавцов из Ивановской, Новосибирской, Ростовской, Нижегородской и Свердловской областей.

В целом, за прошедший год, число продавцов на маркетплейсе выросло в пять раз, до 91 000. В основном это представители среднего бизнеса, малого бизнеса и самозанятые граждане.

По оценке специалистов из Fashion Consulting Group (FCG), половина соотечественников считает российское происхождение товара положительной характеристикой, способной повлиять на решение о покупке.

По словам экспертов, тренду на отечественные товары поспособствовали многие факторы: и государственные программы по развитию отечественного производства, поддержка экспортных программ, борьба с контрафактом. 

Повлияла и пандемия – крупнейшие маркетплейсы зафиксировали рост спроса на отечественное в этот период. В целом, рынок открыт для российских производителей.

 

Другие новости

аналитика
29.01.2021
Транспортная компания ПЭК выяснила, какие категории товаров чаще всего заказывали соотечественники в прошлом году. Так, лидером стала категория «мода», по сравнению с 2019 годом ее доля выросла в 6 раз. Специалисты компании полагают, что основной причиной этого стал первый карантин, когда магазины одежды были полностью закрыты, а маркетплейсы улучшили функционал.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
24.04.2023
Региональный сервис быстрой доставки продуктов от Яндекса “Маркет 15” выходит на рынок крупнейших городов России - Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис будет работать, используя инфраструктуру “Яндекс.Лавки”, но ассортимент, цены и позиционирование будут различаться.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
29.11.2022
Минстрой совместно с ВЭБ.РФ разрабатывает проект постройки зданий с посадочными терминалами для беспилотников, сообщают «Известия».

На совещании о развитии беспилотных авиасистем в России зампред правительства РФ Денис Мантуров поручил нарастить долю подобных объектов в течение ближайших 3 лет.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.