по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

В 2022 году объем онлайн-торговли может вырасти на 40%

аналитика
26.09.2022
Покупатели стали тратить меньше, но чаще приобретать онлайн

Доля трансграничного рынка снизилась с 13% в начале года до 4,2% в июле. 2,6 триллиона рублей (95,8%) составляет доля продаж на внутреннем рынке. Электронная коммерция заняла долю в 11,2% - в прошлом году она составляла 8,4%. 

Наиболее активный рост произошел в категории ювелирных изделий и часов (в 3,4-4,5 раза), при этом средний чек снизился с 7,5 до 5 тысяч рублей. Более, чем в 3 раза выросла категория “садовая техника и инструменты”, в более, чем 2 раза - категории “ спортивные товары” и “зоомагазины”. Переход покупателей в онлайн объясняется сокращением продаж определенных марок и брендов в физических магазинах.

При этом рост категорий не повлиял на рейтинг самых популярных товарных категорий в онлайн-торговле (данные за первые 7 месяцев 2022 года): “цифровая и бытовая техника” - 591,5 миллиарда рублей (22,1%), “мебель и товары для дома” - 485,7 миллиарда рублей (18,1%), “одежда и обувь” - 376 миллиардов рублей (14%), “продукты питания” - 353,5 миллиарда рублей (13,2%),  “красота и здоровье” - 201 миллиард рублей (7,5%).

 

Другие новости

аналитика
11.02.2021
Несмотря на множественные ограничения для повседневной жизни, коронавирус принес электронной коммерции ряд новых возможностей.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
30.03.2020
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
25.11.2022
Робот-доставщик Roxo был презентован в 2019 году. Проект был разработан совместно с DEKA, создателями инвалидной коляски iBot, которая использовала несколько комплектов колес для “ходьбы” вверх-вниз по лестнице. Благодаря этой технологии, Roxo может свободно преодолевать ступеньки и бордюры.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.