по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Умные машины в службе доставки

видео
21.03.2019

Курьеры-роботы – это уже не фантастика, но и отнюдь не обыденное явление. Хотя, безусловно – это сервис, который стремительно развивается, особенно в мегаполисах. Активно обсуждаются нюансы использования продвинутой техники: стоит ли вообще игра с этими умными машинами свеч, и каким юридическим сопровождением должен обладать этот сервис, претендующий на свое собственное пространство среди другого транспорта и пешеходов.

Если дроны уже несколько лет доставляют заказы по воздуху в рамках проекта Amazon Prime Air в Америке и Европе, то наземные их братья – самоходные беспилотники только с 2016 года осваивают городские ландшафты Америки и Европы.

Этой зимой компания Amazon начала испытания роботов-курьеров в полевых условиях. Задача умного железного симпатяги ровера Scout — обеспечить быструю доставку товара прямо к порогу покупателя. Интерес со стороны IT-компаний к этим технологиям довольно высок.

Роботизированные наземные транспортные средства эстонского международного стартапа Starship Technologies сегодня можно встретить на улицах городов Эстонии, Америки, Германии и Великобритании.

Некоторые с юмором, а кто-то с раздражением называют сообразительные машины «ходячими мультиварками», бывает, их похищают или даже обливают грязью. Подобные формы дискриминации вряд ли ведомы их предшественникам - людям. И все-таки создатели роботов-курьеров не теряют оптимизма, указывая на выгодные преимущества данного технического решения.

Шестиколесные приборы способны развивать скорость более шести километров в час, распознавать препятствия и передавать сигналы SOS оператору, они двигаются, полагаясь на данные нескольких камер и датчиков, доставляют около 20 кг всего за 15 минут. Пока что стоимость доставки в среднем будет составлять около $10 в месяц, но эксперты полагают, что при распространении услуги она снизится примерно в 10 раз.

Другие новости

аналитика
05.09.2022
Об этом говорит недавно опубликованная статистика Infoline. Так, с апреля по июнь 2022 года рост российского продуктового рынка замедлился до 68%, это на 22% меньше, чем в аналогичный период 2021 года.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
26.11.2021
Именно такое новшество появится в Новой Москве. Вместо магазинов помещения займут специальные шоу-поинты: выставочные витрины для онлайн-заказов.

В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
29.09.2021
"Яндекс.Маркет" запускает производство продуктов питания под брендом "Кстати, на Маркете".
На сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» около 10 партнеров по производству СТМ (собственной торговой марки). По сообщениям компании, «Белевские сладости» будут ответственны за кондитерку, а «Новапродукт» произведет гранолу «Кстати, на Маркете».
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.