«Почта России» рассказала о снижении объема интернет-торговли после карантина
Специалисты компании посчитали это следствием возврата покупателей к традиционным офлайн-покупкам после снятия карантинных мер.
В тоже время ведущие онлайн-ритейлеры российского рынка не согласны с мнением «Почты России». Например, в Wildberries утверждают, что за озвученный «Почтой России» период было на 110% больше заказов, что в 2019 году. Goods.ru тоже говорят о росте – по сравнению с прошлым годом, число заказов увеличилось в 2,5 раза и в сентябре эта динамика не менялась. «AliExpress Россия» не раскрывает конкретных цифр, но сообщает об «устойчивом положительном тренде». «Яндекс Маркет Аналитика» подсчитала, что оборот середины сентября сопоставим с оборотом начала марта, когда режим самоизоляции еще не был введен.
По данным же Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за первое полугодие 2020 года доля интернет-торговли в общем обороте розничной торговли впервые перешагнула двузначный барьер и достигла 10,9%. За первое полугодие оборот рынка достиг 1,65 триллиона рублей, он почти равен всему обороту 2018 года и всего на 400 миллиардов меньше, чем за весь прошлый год.
В целом, эксперты считают, что многие клиенты получили положительный опыт онлайн-покупок во время режима карантина и ритейлерам стоит ожидать стабильного роста рынка e-commerce в ближайшем будущем.
Другие новости
По данным агентства ТАСС, Delivery Club, Ozon и «Самокат» тоже займутся профилактикой коронавируса. В том числе, сервисы организовывают в Москве мобильные прививочные пункты для курьеров, а также проводят активное информирование работников о вакцинации.