“Самокат” выходит в офлайн
В новых офлайн-точках будут продаваться продукты и товары повседневного спроса, в том числе под собственной торговой маркой “Самокат”. Кроме магазина, в точках будет размещена пекарня со свежей выпечкой и горячими напитками, а также ПВЗ и витрина “Сбермегамаркета”.
По словам представителя компании, “Самокат” изучает эффективность развития различных направлений и экспериментирует с форматами, чтобы привлечь новых покупателей и сэкономить им ещё больше времени.
На сегодняшний день экспресс-доставка “Самоката” работает в 62 городах, сервис имеет более 1400 дарксторов. В прошлом году валовый оборот “Самоката” вырос на 95% и составил 682,5 миллиарда рублей, по данным аналитического агентства Infoline.