по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Последствия пожара на Новой Риге

новости рынка
08.08.2022
3 августа случился пожар в отдельном блоке фулфилмент-центра Ozon на Новой Риге. Общая площадь склада 75 000 м2, очаг возгорания достиг 55 000 м2, потушить возгорание удалось только утром следующего дня. По данным ТАСС 1 человек погиб, 11 потребовалась госпитализация.
Ozon оценивает точный размер экономического ущерба от инцидента, но он не несет существенных рисков для ликвидности и операционной деятельности компании

Союз страховщиков оценил ущерб от пожара в 10 миллиардов рублей. Склад был застрахован: на 6 миллиардов рублей само здание фулфилмент-центра, а на 11 - товары, находящиеся в нем.

Ozon в своем официальном телеграмм-канале объявил о мерах поддержки селлеров, товары которых размещались на пострадавшем складе.

До 30 сентября селлерам будут выплачены компенсации за пострадавший товар. Произойдет это поэтапно, частями, так как компании необходимо время для инвентаризации.

Размер компенсации будет рассчитан как за продажу на дату 3 августа. Из стоимости вычтут комиссию и стандартные расходы. При расчетах также учтут состояние товара: если он не сгорел, но пропах дымом или потерял товарный вид, его тоже компенсируют.

На товары, оставшиеся в фулфилмент-центре с 3 августа не будет налагаться плата за размещение. Товары, которые должны были отправить на склад после 3 августа перенаправят на другие склады компании.

 

Другие новости

новости рынка
23.05.2022
“Почта России” планирует ускорить доставку китайских товаров.

По данным ТАСС, компания запустила регулярные прямые рейсы для доставки грузов из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково. Это поможет сократить время доставки товаров из китайских интернет-магазинов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
01.08.2022
Сервисы “ Яндекса”: “Еда”, “Лавка”, “Маркет”, “Доставка”, а также Broniboy, Chibbis, “Рестомания” и “Кухня на районе” разработали свод правил, призванных урегулировать сотрудничество с работниками доставки.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
01.07.2022
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.