по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Покупатели уходят из торговых центров в онлайн

аналитика
21.10.2020
Осенью возобновилось падение посещаемости торговых центров. Если в августе в московских ТЦ было лишь на 6% меньше посетителей, чем в 2019 году, то уже в сентябре разница достигла 11%.
Смогут ли торговые центры вернуть ушедших в онлайн покупателей после прохождения всех волн коронавируса?

Тенденцию может объяснить как второй волной заболеваемости COVID-19, так и снижением покупательской способности горожан и общим экономическим кризисом в России.

Аналитики агентства недвижимости Cushman & Wakefield выяснили, что посещаемость московских ТЦ по сравнению с 2019 годом снизилась на 40-50% в июне и на 20% в сентябре. Возвращение к докризисным показателям в агентстве прогнозируют лишь к концу следующего года.

И пока ТЦ переживают не лучшие времена, покупатели переходят в e-commerce, считают эксперты Investing.com. В прошлом году, до коронакризиса, рост рынка торговых центров составил всего 3%, в то время как российский рынок электронной коммерции вырос на 26% за первое полугодие и составил 725 миллиардов рублей.  Что касается текущего года – в Investing.com прогнозируют рост рынка электронной коммерции на 22%.

 

новости рынка
30.03.2022
В это непростое время отечественные маркетплейсы стараются поддержать своих селлеров. Так, Ozon расширил рекламные возможности, Wildberries помог ускорить обработку посылок, "Яндекс.Маркет" упростил возвраты, а "СберМегаМаркет" открыл “горячую линию”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
29.08.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.