по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Ozon замотивирует партнеров

новости рынка
03.03.2023
Маркетплейс объявил о запуске новой мотивационной программы для партнеров сервиса. С 15 марта 2023 года селлеры будут получать “литробонусы” за каждую поставку. “Литробонусами” можно оплачивать размещение товаров на складах Ozon из расчета 1 “литробонус” = 1 литр товаров на 1 день.
Литробонусы позволят сэкономить - расходы можно будет снизить вдвое для четырех из десяти селлеров

Чтобы облегчить расчеты, Ozon введёт единый тариф на всех своих складских комплексах: 15 копеек за 1 литр в 1 день. Наиболее популярные склады станут доступнее, а по подсчётам маркетплейса, четыре из десяти селлеров смогут сократить свои расходы более, чем в 2 раза.

Начисление бонусов идет уже с 15 февраля, а вот потратить их можно будет с 15 марта. Количество бонусов будет зависеть от объёма товаров в литрах, умноженного на коэффициент. Для складов в Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске он равен 60, а для всех остальных регионов - 30.

По ожиданиям маркетплейса, новая система мотивации поможет продавцам бесплатно размещать на складах популярные и быстрооборачиваемые товары, а также увеличить скорость продаж благодаря перераспределению поставок по региональным складам.

 

Другие новости

новости сервиса
27.07.2021
Регионы становятся всё ближе! Мы продолжаем расширять географию B2CPL – теперь нашими услугами могут воспользоваться и жители Петропавловска-Камчатского.

Ничего отдельно подключать не нужно – зона доставки расширяется автоматически. Вам достаточно дополнить информацию о доставке на своем сайте. Все заказы, оформленные на индексы города Петропавловск-Камчатский, незамедлительно пройдут в систему.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
16.11.2021
Совершают покупки на маркетплейсах практически все, кто что-либо покупает в интернете, сообщает исследовательское агентство Data Insight . 97% всех интернет-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
18.11.2022
Shein, крупный китайский онлайн-ритейлер модной одежды, открыл в Токио свой первый физический магазин, сообщает Forbes.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.