по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Ozon замотивирует партнеров

новости рынка
03.03.2023
Маркетплейс объявил о запуске новой мотивационной программы для партнеров сервиса. С 15 марта 2023 года селлеры будут получать “литробонусы” за каждую поставку. “Литробонусами” можно оплачивать размещение товаров на складах Ozon из расчета 1 “литробонус” = 1 литр товаров на 1 день.
Литробонусы позволят сэкономить - расходы можно будет снизить вдвое для четырех из десяти селлеров

Чтобы облегчить расчеты, Ozon введёт единый тариф на всех своих складских комплексах: 15 копеек за 1 литр в 1 день. Наиболее популярные склады станут доступнее, а по подсчётам маркетплейса, четыре из десяти селлеров смогут сократить свои расходы более, чем в 2 раза.

Начисление бонусов идет уже с 15 февраля, а вот потратить их можно будет с 15 марта. Количество бонусов будет зависеть от объёма товаров в литрах, умноженного на коэффициент. Для складов в Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Хабаровске он равен 60, а для всех остальных регионов - 30.

По ожиданиям маркетплейса, новая система мотивации поможет продавцам бесплатно размещать на складах популярные и быстрооборачиваемые товары, а также увеличить скорость продаж благодаря перераспределению поставок по региональным складам.

 

Другие новости

новости рынка
21.06.2022
Около 2 месяцев назад СДЭК запустил онлайн-платформу для заказа зарубежных товаров CDEK.Shopping, но спустя некоторое время появилась информация о слишком долгом ожидании заказов, совершенных на новом маркетплейсе.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
18.06.2021
Благодаря совместному проекту сервиса доставки Delivery Club и платформы онлайн-образования Skillbox 150 курьеров смогут пройти обучение новым профессиям. На выбор дается 12 актуальных специальностей, среди которых таргетолог, менеджер по контекстной рекламе, программист Java, веб-дизайнер и так далее.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
23.11.2021
К таким выводам пришли специалисты аналитического агентства Infoline, сообщает «Российская газета».
Прогнозируемый на текущий год объем рынка продуктовой интернет-торговли может составить 380 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше прошлого года. Соотношение данных 3 квартала 2020 и 2021 года показывает рост почти в 3 раза! С 35 до 90 миллиардов рублей.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.