по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Nike перенимает опыт Amazon

новости рынка
22.09.2022
Компания планирует объединить в единую сеть товары в фирменных магазинах, на складах и в партнерских сетях. Подобных подход помог Amazon обеспечить доставку заказов в срок до 2 дней. Создание единого канала продаж поможет Nike добиться такой же скорости доставки.
Nike планирует создать собственную сеть быстрой доставки товаров, используя опыт аналогичного сервиса Amazon

Пока что с доставкой у Nike не всё так гладко. По данным с официального сайта компании, сроки доставки можно узнать только после заказа, а экспресс-доставка обойдется в $20 для зарегистрированных пользователей Nike и в $30 для всех остальных. На отдельные же категории товаров, такие как товары под брендами Nike By You и Converse доставка занимает от 2 до 6 недель. 

Благодаря Amazon, потребители привыкли получать свои заказы за 2-3 дня. Большинство интернет-магазинов стремиться достичь тех же сроков. По словам генерального директора Nike Джона Донахью, усилия компании направлены на то, чтобы дать потребителю "то, что они хотят, когда они этого хотят, как они этого хотят”.

 

Другие новости

аналитика
30.09.2018
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
11.11.2022
Сервис доставки PickPoint получил иски от интернет-магазинов в связи с задолженностью перед контрагентами на общую сумму 322 миллиона рублей. Юрлицо Lamoda «Купишуз» выставила иск на сумму более 262 миллионов рублей. Среди контрагентов, подавших иски «Есолюшнс» (принадлежит Otto Group Russia), «Техпорт», «Иль-де ботэ» и т.д.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
26.11.2021
Именно такое новшество появится в Новой Москве. Вместо магазинов помещения займут специальные шоу-поинты: выставочные витрины для онлайн-заказов.

В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.