по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Мы снова запускаем услугу "Посылка онлайн"

01.09.2018

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/IOsPbUSQmyI" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Героиня ролика и наша потенциальная клиентка готовится к новому учебному году, а мы объявляем, что с первого сентября снова запускаем услугу «Посылка онлайн», позволяющую интернет-магазинам совершать почтовые отправления по очень привлекательным тарифам и без нижнего порога количества отправлений в месяц. Это означает, что даже если Ваш магазин отправляет одну посылку в месяц - вы можете воспользоваться "посылкой онлайн". Отметим, что в случае работы с Почтой напрямую порог для возможности подключения услуги составляет 200 посылок в месяц.

В географию услуги мы добавили еще 26 городов – теперь их в общей сложности 64.

Напоминаем, что курьерская компания B2CPL является федеральным партнером Почты России и предоставляет своим клиентам тарифы, позволяющие отправлять посылки дешевле, чем напрямую через Почту.

В услугу почтовой отправки через нашу компанию входит:

- Упаковка, маркировка в соответствии с требованиями Почты;
- Передача посылок напрямую на АСЦ Почты России;
- Голосовое и СМС информирование получателей;
- Контроль баланса предоплаты почтового тарифа;
- Претензионная работа с Почтой РФ;
- Подготовка необходимых сопроводительных документов.

Предлагаем воспользоваться услугой "Посылка онлайн" своим текущим и потенциальным клиентам!

Другие новости

аналитика
16.11.2021
Совершают покупки на маркетплейсах практически все, кто что-либо покупает в интернете, сообщает исследовательское агентство Data Insight . 97% всех интернет-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
04.12.2020
Сервис Яндекс Go запустил в Москве тестирование новой опции – «доставка по клику». Теперь клиент интернет-магазина может выбрать точное время доставки заказа. Осуществляется услуга следующим образом: после того, как клиент сделал заказ в интернет-магазине, на следующий день заказ поступает в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. После, клиент может вызвать курьера в любое удобное время – заказ будет доставлен в течение 15-20 минут.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
07.12.2021
ПВЗ Light — новый формат пунктов выдачи Ozon площадью не более 15 квадратных метров. Проект рассчитан на экспансию в небольшие города, где выбор площадей под ПВЗ весьма ограничен, но есть значительный спрос на онлайн-покупки.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.