“Молочная дверь” нового поколения
Fresh Portal своего рода локер, который встраивается в дом, рядом с входной дверью. Курьер с улицы может положить в него товары, а клиент - забрать из дома, с другой стороны ящика.
Локер управляется через специальное приложение, интегрированное с основными сервисами доставки. Курьер, привезший заказ, с помощью приложения откроет локер, разместит заказ и выставит нужный температурный режим. Портал может использоваться не только для продуктов питания, но и для любых других посылок.
Но в первую очередь проект ориентирован на доставку еды, так как может сохранять продукты горячими или наоборот, холодными. Блюдо будет оставаться нужной температуры, пока клиент не решит его забрать.
Изначально Fresh Portal ориентирован на дома высокого класса, но позже проект будет реализован и в других типах жилья: кондоминиумах и апартаментах.
Джереми заявляет, что намерен вывести Fresh Portal на рынок уже в текущем году. По его расчетам, стоимость установки портала составит 3450 долларов.
В дальнейших планах Джереми Хайя адаптировать Fresh Portal к работе с роботами и дронами. Он считает, что работа с роботизированными средствами доставки поможет снизить её стоимость в будущем.
Другие новости
По данным тематических телеграмм-каналов, в общий доступ попало порядка 120 000 строк, содержащих ФИО и телефоны клиентов СДЭК.