по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

“Молочная дверь” нового поколения

новости рынка
23.01.2023
Когда-то давно в Британии были распространены “молочные двери”: небольшое отверстие во входной двери с ящичком, куда молочник ставил свою продукцию. Стартап Fresh Portal решил переосмыслить эту концепцию и создать современные и технологичные “молочные двери”.
Новый проект - это современный, высокотехнологичный взгляд на старомодный молочный шкафчик в двери, с Wi-Fi и Bluetooth.

Fresh Portal своего рода локер, который встраивается в дом, рядом с входной дверью. Курьер с улицы может положить в него товары, а клиент - забрать из дома, с другой стороны ящика. 

Локер управляется через специальное приложение, интегрированное с основными сервисами доставки. Курьер, привезший заказ, с помощью приложения откроет локер, разместит заказ и выставит нужный температурный режим.  Портал может использоваться не только для продуктов питания, но и для любых других посылок.

Но в первую очередь проект ориентирован на доставку еды, так как может сохранять продукты горячими или наоборот, холодными.  Блюдо будет оставаться нужной температуры, пока клиент не решит его забрать.

Изначально  Fresh Portal ориентирован на дома высокого класса, но позже проект будет реализован и в других типах жилья: кондоминиумах и апартаментах.

Джереми заявляет, что намерен вывести Fresh Portal на рынок уже в текущем году. По его расчетам, стоимость установки портала составит 3450 долларов.

В дальнейших планах Джереми Хайя адаптировать Fresh Portal к работе с роботами и дронами. Он считает, что работа с роботизированными средствами доставки поможет снизить её стоимость в будущем.

Другие новости

новости рынка
03.08.2021
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
25.03.2021
Основали сервис двое российских предпринимателей: инвестор «Самоката» Павел Данилов и сооснователь Coub Антон Гладкобородов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
24.04.2023
Региональный сервис быстрой доставки продуктов от Яндекса “Маркет 15” выходит на рынок крупнейших городов России - Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис будет работать, используя инфраструктуру “Яндекс.Лавки”, но ассортимент, цены и позиционирование будут различаться.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.