по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Как россияне пользуются ПВЗ и постаматами?

аналитика
08.07.2022
Аналитическое агентство Data Insight опубликовало исследование посвященное самовывозу. Это самый популярный способ забрать заказ: по итогам прошлого года 82% всех заказов было доставлено самовывозом.
Расположение точки вывоза важнее самого магазина, каждый пятый стал покупать реже, а 7 из 10 продолжают выбрать любимый способ доставки, несмотря на стоимость товаров

Новое исследование подтверждает популярность самовывоза у россиян, несмотря на изменение внешних факторов. 

Большинство покупателей выбирают привычные точки выдачи заказов, 43% покупателей имеют несколько подобных точек, у 29% покупателей всего одна “любимая” точка.

Отсутствие любимой точки выдачи заказа может привести к выбору другого магазина. 12% респондентов поступят так, если новый для них магазин без любимой точки выдачи и 19% при пропажи её в привычном месте покупок. 

Основной фактор выбора ПВЗ - удобное расположение (56%), а затем уже принадлежность магазину (29%).

В виду событий 2022 года 38% респондентов стали реже совершать покупки, а 25% респондентов совершали покупки впрок в феврале, 16% из них закупали товары повседневного спроса, а 9% купили технику или мебель.

37% респондентов отметили рост стоимости своих заказов, 17% стараются покупать реже, чтобы сохранить или снизить стоимость заказа, 20% не заметили изменения цен, 7% считают, что цены стали ниже.

Большинство покупателей (68%) не изменили предпочтений в выборе способа доставки в связи с изменением цен и частоты покупок.

Ознакомиться с полным исследованием можно на сайте агентства

 

Другие новости

аналитика
17.11.2020
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
07.12.2021
ПВЗ Light — новый формат пунктов выдачи Ozon площадью не более 15 квадратных метров. Проект рассчитан на экспансию в небольшие города, где выбор площадей под ПВЗ весьма ограничен, но есть значительный спрос на онлайн-покупки.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.