Как россияне пользуются ПВЗ и постаматами?
Новое исследование подтверждает популярность самовывоза у россиян, несмотря на изменение внешних факторов.
Большинство покупателей выбирают привычные точки выдачи заказов, 43% покупателей имеют несколько подобных точек, у 29% покупателей всего одна “любимая” точка.
Отсутствие любимой точки выдачи заказа может привести к выбору другого магазина. 12% респондентов поступят так, если новый для них магазин без любимой точки выдачи и 19% при пропажи её в привычном месте покупок.
Основной фактор выбора ПВЗ - удобное расположение (56%), а затем уже принадлежность магазину (29%).
В виду событий 2022 года 38% респондентов стали реже совершать покупки, а 25% респондентов совершали покупки впрок в феврале, 16% из них закупали товары повседневного спроса, а 9% купили технику или мебель.
37% респондентов отметили рост стоимости своих заказов, 17% стараются покупать реже, чтобы сохранить или снизить стоимость заказа, 20% не заметили изменения цен, 7% считают, что цены стали ниже.
Большинство покупателей (68%) не изменили предпочтений в выборе способа доставки в связи с изменением цен и частоты покупок.
Ознакомиться с полным исследованием можно на сайте агентства.