по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Новое исследование спроса на доставку еды от Ромир

аналитика
01.07.2022
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
8 из 10 опрошенных делают не менее 1 заказа в месяц, каждый пятый использует для этого телефон, а кто осуществляет доставку вообще не важно для 90% респондентов

Не менее 1 заказа в месяц делают 82% опрошенных. Как правило, респонденты пользуются и доставкой продуктов, и доставкой готовой еды, чередуя сервисы в зависимости от потребностей.

57% опрошенных выбирают фастфуд, 54% — продукты питания, 49% — кулинарию, 39% — ресторанные блюда.  При этом, 70% тех, кто заказывает фастфуд и ресторанные блюда, заказывают и другие виды доставки: продукты, кулинарию, готовые рационы и т.д.  56% из этой же категории опрошенных отметили, что в течение 2022 года стали чаще заказывать другие варианты доставки еды.

63% респондентов заказывают фастфуд и ресторанную доставку когда закончилась еда или не хочется готовить, 50% —  в случае встречи с родственниками или друзьями. В последнем варианте респонденты также прибегают к заказу кулинарии и доставке продуктов. 

50% россиян оформляют заказ напрямую у ресторана, 42% — у магазина. И лишь 26% опрошенных делают заказ через агрегатор. 43% респондентов используют несколько сервисов для заказа. 87% опрошенных всё равно, кто именно доставит их заказ: курьер службы доставки, агрегатора, маркетплейса или самого ресторана/магазина.

53% россиян заказывают доставку через мобильное приложение. В то же время две трети из них сочетают этот способ с другими способами заказа, а почти 50% потребителей предпочитают заказу через приложение заказ на сайте (26%) или по телефону (20%).

Способ заказа разнится в зависимости от территориальной принадлежности. 72% респондентов в Москве и 62% в Петербурге выбирают мобильное приложение, на Дальнем востоке одинаково популярен заказ через приложения и по телефону, на Урале выбирают телефон и заказ на сайте, на Кавказе преимущественно заказывают по телефону.

Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте агентства.

 

Другие новости

новости рынка
17.06.2022
Как сообщают в компании, доставки за 15 минут больше не будет, а большинство заказов планируют доставлять за 60-90 минут.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
05.03.2021
Мы собрали несколько инновационных подходов в eGrocery, которые используют западные компании. Возможно, скоро они станут hi-tech-трендами по всему миру.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
31.12.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
02.06.2015
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.