"Яндекс.Маркет" будет продавать продукты под собственной торговой маркой
новости рынка
29.09.2021
"Яндекс.Маркет" запускает производство продуктов питания под брендом "Кстати, на Маркете".
На сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» около 10 партнеров по производству СТМ (собственной торговой марки). По сообщениям компании, «Белевские сладости» будут ответственны за кондитерку, а «Новапродукт» произведет гранолу «Кстати, на Маркете».
На сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» около 10 партнеров по производству СТМ (собственной торговой марки). По сообщениям компании, «Белевские сладости» будут ответственны за кондитерку, а «Новапродукт» произведет гранолу «Кстати, на Маркете».
Отличие «Кстати, на Маркете» от бренда «Из Лавки» в том, что продукция будет продаваться по всей России, а не только в городах присутствия сервиса
Отличие «Кстати, на Маркете» от бренда «Из Лавки» в том, что продукция будет продаваться по всей России, а не только в городах присутствия сервиса. Также продукты под новой СТМ будут закупаться впрок и реализоваться со скидками за объем покупок.
Эксперты считают, что Яндекс сможет повысить лояльность и частоту заказов за счет новой СТМ. Исследовательское агентство NielsenIQ сообщает, что доля СТМ от общих продаж ритейлеров выросла в 5,3% с мая 2020 по апрель 2021 года. Это наивысший показатель за последние 5 лет.
В планах компании запуск производства и других категорий товаров, в том числе электроники.
Другие новости
В пригороде Лос-Анджелеса открылся магазин Amazon нового формата: Amazon Style является попыткой компании воплотить идею об онлайновом магазине в оффлайне.
В чем особенность Amazon Style?
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
В чем особенность Amazon Style?
Осенью возобновилось падение посещаемости торговых центров. Если в августе в московских ТЦ было лишь на 6% меньше посетителей, чем в 2019 году, то уже в сентябре разница достигла 11%.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Сеть приняла решение сдать часть торговых площадей сторонним дарксторам и магазинам. Таким способом «Ашан» планирует повысить эффективность использования собственных площадей.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.