по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

"Доставка силами продавца" от Ozon

новости рынка
22.03.2021
"Доставка силами продавца" – это новая партнерская схема Ozon, по которой маркетплейс выступает «витриной» для продавца. Хранением, сбором и доставкой заказов же будет заниматься сам селлер.
Витрина - Озона, а вся работа с заказом остается у продавца

В свою очередь, Ozon будет автоматически контролировать сроки доставки, если продавец воспользуется услугами интегрированных с маркетплейсами логистических компаний DPD, Boxberry, CDEK, ПЭК, «Почта России».

Такая схема работы с партнерами позволит открыть ряд новых возможностей, считают в Ozon. Продавать свои товары через маркетплейс смогут производители бытовой техники и другого крупногабаритного оборудования, требующего особых условий перевозки и установки.  Товары, для доставки которых необходимо несколько курьеров, тоже выйдут на площадку. Появилась и возможность выбора определенного региона продаж, что важно для цветочных магазинов, к примеру.

Условия сотрудничества по схеме «Доставка силами продавца» подразумевают то, что маркетплейс взимает комиссию за проданный товар, осуществляет отслеживание заказа, клиентский сервис и арбитраж споров.

По мнению специалистов маркетплейса, нововведение позволит малому бизнесу выбрать наиболее выгодные предложения от логистических операторов и подходящий регион продаж, а крупному  –  использовать собственные логистические системы.

Другие новости

новости рынка
16.03.2022
По сообщению соцсети, на платформе Бизнес ВКонтакте работает ряд инструментов, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
03.11.2022
«Лаборатория Касперского» выяснила, как россияне относятся к дронам, в том числе и доставке заказов с их помощью.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
09.07.2021
"Яндекс. Маркет" к уже имеющимся 15 сортировочным центрам, единовременно открыл еще 24 новых.

Сортировочные центры позволяют региональным селлерам работать по модели Fulfillment by Seller. Работая по такой модели, продавец самостоятельно собирает, упаковывает, промаркировывает и привозит товар в распределительный центр маркетплейса. Затем маркетплейс сортирует товар и доставляет его покупателю.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.