Ozon будет доставлять сторонние заказы
новости рынка
15.12.2020
Сервис Ozon приступил к тестированию службы доставки из сторонних интернет-магазинов. Введение новой услуги поможет компании оптимизировать расходы на службу доставки. Первым партнером стал косметический интернет-магазин Authentica love.
Ozon рассчитывает обеспечить дополнительный заработок собственным пунктам выдачи, большинство из которых работает по франшизе.
Тариф доставки для интернет-магазинов будет завесить от количества доставок и расстояния. Услуга рассчитана на интернет-магазины, которым сложно организовать доставку в регионы страны, а также на тех, кто только начинает развитие продаж в интернете.
Другие новости
По данным компании, ещё в апреле В.В. Путин поручил Почте России заняться поставкой российского вина.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
«Яндекс.Еде» и Delivery Club придется потесниться: Wildberries объявил о запуске проекта по доставке еды из петербургских ресторанов, сообщает РБК Петербург.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
В рамках недавно прошедшего Петербургского международного экономического форума между Ozon и властями Московской области было заключено соглашение о сотрудничестве по развитию интернет-торговли в регионе.
К 2023 году компания планирует увеличить площадь складских помещений в Подмосковье в 3 раза.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
К 2023 году компания планирует увеличить площадь складских помещений в Подмосковье в 3 раза.