по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Вводим возвратную логистику по всей зоне доставки

28.08.2018

Курьерская служба B2CPL расширяет спектр услуг и спешит порадовать своих клиентов введением возвратной логистики по всей зоне доставки. Теперь товар, который потребитель возвращает по тем или иным причинам, можно отправить обратно не только посредством сервиса Почты России. Возврат примут в пункте выдачи заказов (ПВЗ), в который можно обратиться в любое удобное время в рамках режима его работы. Также товар можно отправить через курьера — он приедет и заберёт возврат по указанному адресу.

Стоимость услуги возвратной логистики равноценна стандартной стоимости доставки. Кем будет оплачиваться возврат? Мы предусмотрели несколько вариантов, в зависимости от ситуации: покупатель; продавец; покупатель и продавец.

Качественное и быстрое перемещение возвращаемого товара от клиента на склад взаимовыгодно для обеих сторон. Мы совершенствуем свой сервис для вас!

Другие новости

27.03.2015
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
09.03.2021
Недавно компании подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого к 2025 году планируется открытие более 10 тысяч совместных ПВЗ и постаматов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости сервиса
10.06.2016
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.