Wildberries будет сотрудничать с партнерскими логистическими центрами
новости рынка
15.12.2021
Маркетплейс запустил программу, по которой партнеры могут открывать собственные логистические центры. Уже в декабре Wildberries планирует запустить около десяти новых объектов.
Партнерские логистические центры создаются для приемки, сортировки, временного хранения и последующей отгрузки товаров.
В Москве уже работают 3 партнерских сортировочных центра, а в ближайшее время откроется еще несколько объектов в Московской области. В планах маркетплейса открыть подобные партнерские центры в разных регионах страны.
В этом году компания предложила партнерам открывать собственные ПВЗ и видя высокий спрос на сотрудничество, решила развивать и сеть партнерских сортировочных центров. В Wildberries считают, что это направление поможет поддержать малый и средний бизнес, создать новые рабочие места, а также ускорит обработку и доставку заказов.
Другие новости
"Доставка силами продавца" – это новая партнерская схема Ozon, по которой маркетплейс выступает «витриной» для продавца. Хранением, сбором и доставкой заказов же будет заниматься сам селлер.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
"Яндекс. Маркет" к уже имеющимся 15 сортировочным центрам, единовременно открыл еще 24 новых.
Сортировочные центры позволяют региональным селлерам работать по модели Fulfillment by Seller. Работая по такой модели, продавец самостоятельно собирает, упаковывает, промаркировывает и привозит товар в распределительный центр маркетплейса. Затем маркетплейс сортирует товар и доставляет его покупателю.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Сортировочные центры позволяют региональным селлерам работать по модели Fulfillment by Seller. Работая по такой модели, продавец самостоятельно собирает, упаковывает, промаркировывает и привозит товар в распределительный центр маркетплейса. Затем маркетплейс сортирует товар и доставляет его покупателю.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
В эксперименте участвует грузоперевозчик ПЭК, «электронные документы» внедрены на маршрутах из столицы в Великий и Нижний Новгород, Воронеж, Пензу, Белгород.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.