Проблемы в работе CDEK.Shopping
В компании подтвердили эту проблему и сообщили, что на платформе было совершено около 2,5 тысяч заказов за первый месяц работы сервиса. Более половины товаров уже выкуплены у зарубежных партнеров и в ближайшее время будут доставлены заказчикам.
Но глобальные проблемы внесли свою корректировку в работу CDEK.Shopping, компании приходится оперативно менять логистические маршруты. Повлияли и платежные ограничения: так, долларовые платежи могут оставаться на транзакции до 30 дней. Есть затруднения и в прохождении таможенного контроля: российские грузы проверяют особенно тщательно, что увеличивает срок задержки.
В данный момент компания предпринимает меры по решению всех вышеперечисленных проблем, а на сайте маркетплейса остались только те товары, которые возможно доставить в установленный срок 30-40 дней.
Часть клиентов, столкнувшихся с задержкой товаров, оформили возврат денежных средств. Большая часть оплат уже выплачена, а остальные клиенты получат свои средства уже совсем скоро.
Другие новости
На сегодняшний день у компании более 1300 магазинов, в 90% которых установлены кассы самообслуживания. Среди форматов, которые развивает “Вкусвилл”, есть вендинговые автоматы и сеть микромаркетов в различных офисных центрах и ТЦ.