Названы лидеры российского рынка eGrocery
аналитика
09.08.2021
По данным информационно-консалтингового агентства Infoline по итогам первой половины текущего года, лидерами eGrocery остались X5 Group с оборотом 23,6 миллиарда рублей, «Сбермаркет» и «Вкусвилл» с оборотом 21,7 и 21,2 миллиарда рублей, соответственно.
Новое лицо в десятке сильнейших – «Лента» (3,6 миллиарда рублей), заменившая в топе «Азбуку Вкуса».
«Самокат» (15,9 миллиарда рублей) стал четвертым, а «Яндекс.Лавка» (11,7 миллиарда рублей) пятой. Wildberries (10,9 миллиарда рублей) сместился с 4 места на 7, а «Утконос» (9,5 миллиарда рублей) с 5 на 8.
По прогнозам Infoline оборот рынка eGrocery составит 400 миллиарда рублей к концу года. Эксперты считают, что спрос на интернет-торговлю продуктами питания подогревают значительные инвестиции в развитие отрасли, в том числе логистики и сетей ПВЗ.
Другие новости
22 марта Госдума одобрила в третьем (окончательном) чтении законопроект № 84984-8, цель которого поддержать российский бизнес в условиях санкций.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
eGrocery-компания Glovo намерена приобрести несколько компаний группы Delivery Hero, среди которых Donesi в Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Pauza в Хорватии, foodpanda в Румынии и Болгарии. Общая сумма сделок достигнет 170 миллионов евро.
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
До настоящего времени брендированные ПВЗ “Яндекс.Маркета” выдавали заказы только от тех продавцов, которые пользуются доставкой Яндекса.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.