H&M начнет брать плату за возврат товаров
новости рынка
13.10.2022
Шведский гигант фешн-индустрии таким образом планирует бороться с импульсными покупками, которых особенно много в сегменте онлайн-продаж. Компания заявила о тестировании сборов за возврат на некоторых рынках сбыта для оценки реакции покупателей. По данным CNN Business, комиссия будет взиматься только за онлайн-возвраты. Если покупатель приобрел вещь в офлайн-магазине, но оформил заказ через интернет, то он сможет вернуть заказ без комиссионного сбора.
Возможность вернуть заказ бесплатно больше не приводит к увеличению LTV
На решение H&M вводить новые меры по поддержке собственного бизнеса повлиял ряд негативных факторов, с которыми компания столкнулась в последнее время: повышение цен на сырье и энергоносители, укрепление доллара, уход с российского рынка на фоне СВО в Украине и сокращение покупательской способности клиентов.
Еще одной возможной причиной ввода платы за возврат стали слишком большие товарные запасы в розничных магазинах. Ритейл отчаянно пытается избавится от излишков, чтобы не терять деньги на непроданных товарах. Массовые возвраты усугубляют это перенасыщение магазинов.
С 1 октября эквайринговая комиссия для онлайн-магазинов возросла до 1,1%-2,2%, так как перестала действовать льготная ставка, введенная на период карантинных мер.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Оплатить покупки можно при получении в ПВЗ, с помощью заранее привязанной к приложению банковской карты.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
22 марта Госдума одобрила в третьем (окончательном) чтении законопроект № 84984-8, цель которого поддержать российский бизнес в условиях санкций.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Необычайно снежная погода в канун Дня всех влюбленных спровоцировала проблемы с доставкой: люди предпочли походу в ресторан остаться дома и отметить праздник заказом вкусной еды. В итоге, курьеры не справились с объемом заказов и сложными метеоусловиями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.