по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Amazon запустил блог, посвященный работе компании в условиях эпидемии коронавируса

новости рынка
04.04.2020
В своем блоге Amazon ежедневно публикует проблемы, с которыми сталкивается из-за ситуации с KOVID-19 и меры, которые компания предпринимает для поддержки своих сотрудников, партнеров, клиентов и сообществ.

В своем блоге Amazon ежедневно публикует проблемы, с которыми сталкивается из-за ситуации с KOVID-19 и меры, которые компания предпринимает для поддержки своих сотрудников, партнеров, клиентов и сообществ.

Компания открыто говорит о внутренних проблемах, связанных с эпидемией. Так в блоге подтвердили массовую задержку заказов. Обычно товары доставлялись покупателям день в день или на следующий день после заказа. Сейчас служба доставки работает с задержками, в связи с увеличением заказов, заказ доставляется в течение 4 дней. Недавно компания вложила полтора миллиарда долларов в мероприятия по обеспечению доставки день в день.

Так же пропали товары повышенного спроса – бутилированная вода, туалетная бумага. Компания работает круглосуточно, что бы восполнить ассортимент товаров.

Какие еще меры предпринимает Amazon в сложившихся условиях?

В первую очередь, компания приняла меры для защиты сотрудников и клиентов: отменили все крупные мероприятия, перешли к «виртуальным» собеседованиям, перевели часть работников на удаленку, провели дезинфекцию всех помещений. Клиенты компании могут выбрать «бесконтактную доставку» и забрать товар в любом указанном месте, без личного общения с курьером.

Из недавних нововведений компании – обучение Alexa распознавать симптомы COVID-19. Для проверки уровня риска для COVID-19 нужно спросить: «Алекса, что мне делать, если я думаю, что у меня есть COVID-19?» или «Алекса, что мне делать, если я думаю, что у меня есть коронавирус? ». Она задаст ряд вопросов и предоставит рекомендации, учитывая ваш уровень риска и симптомы.

 

Среди глобальных стратегических решений компании – запуск диагностической инициативы AWS на сумму 20 миллионов долларов для ускорения исследований COVID-19 и помощь Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Диагностическая инициативы AWS - программа поддержки клиентов, работающих над улучшенными, более точными диагностическими решениями, и содействия лучшему сотрудничеству между организациями, занимающимися аналогичными проблемами. Инициатива по развитию диагностики AWS начинается с участия 35 глобальных исследовательских институтов, стартапов и предприятий, которые сосредоточены на решении этой проблемы.

Компания тесно сотрудничает со Всемирной организацией здравоохранения, чтобы ускорить усилия по отслеживанию вируса, пониманию его вспышки и более эффективному сдерживанию его распространения. AWS обеспечивает ВОЗ передовыми облачными технологиями и техническим опытом. Это включает в себя создание обширных «озер данных», в которых собраны эпидемиологические данные по странам и быстрый перевод медицинских учебных видеофильмов на разные языки.

Компания активно занимается благотворительностью: Amazon жертвует 1 миллион долларов США в Фонд реагирования COVID-19, создает фонд помощи Amazon на сумму 25 миллионов долларов для поддержки наших независимых партнеров по доставке и их водителей, предоставляет более 5 миллионов долларов США 400 малым предприятиям в Сиэтле, жертвует более 3 млн. фунтов стерлингов организациям по оказанию помощи в Великобритании и так далее.

Полный список мер, которые принимает компания, можно найти в официальном блоге Amazon.