по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Часто задаваемые вопросы к компании B2CPL

Часто задаваемые вопросы к компании B2CPL. Доставка для интернет-магазинов. Фулфилмент. Обработка звонков и заявок. Команда профессионалов. Высокая конверсия. Выгодные цены. Наш телефон в Москве: +7 (495) 125-28-13

Компания B2CPL работает с интернет-бизнесом вне зависимости от его размеров, бюджета и объемов товарооборота. Это значит, что для нас одинаково важны как начинающие онлайн-магазины, так и крупные международные компании. Мы предлагаем каждому клиенту полный спектр услуг: колл-центр, фулфилмент и доставку товаров. Вы можете заказать их все или же воспользоваться только теми, которые будут нужны именно вам. Мы предлагаем варианты как для столичных, так и для региональных интернет-магазинов. При этом у нас также есть несколько условий:

  1. Мы работаем только с юр. лицами, зарегистрированными в РФ. 

  2. Все расчеты с клиентами производятся только через расчетный счет. 

Мы оформляем договор логистики и агентский договор, так как у нашей компании есть две основные функции: 

  1. Обеспечить доставку товара до получателя.

  2. Получить за него плату. 

 

В первую функцию входит весь перечень логистических услуг: 

  1. Заборная логистика.

  2. Доставка курьером или через ПВЗ.

  3. Отслеживание посылок в режиме реального времени. 

  4. Возврат при необходимости. 

 

Получение наложенного платежа от имени интернет-магазина — это агентская услуга.

 

В результате для каждого клиента у нас два взаимосвязанных договора. Таким образом мы обеспечиваем вашу полную юридическую безопасность. 

Все посылки должны быть:

  • упакованы без доступа к вложениям;

  • промаркированы нашими наклейками (которые можно получить в личном кабинете) или уникальными номерами интернет-магазина.

 

При этом упаковка должна соответствовать свойствам товаров — то есть упаковывать хрусталь в полиэтиленовый мешок нельзя, также как, например, елочную игрушку в гофрокороб без уплотнителя. В каждом случае посылка скорее всего разобьется. 

 

Важно!

Очень важно понимать, что упаковка посылки (пакет, короб или бумага) — это упаковка транспортная, ее задача — сохранить вложение.

 

Особое внимание надо обратить на товары, которые уже упакованы в короб, например набор «Лего». В этом случае упаковка считается индивидуальной, а не транспортной. Такой товар нужно упаковывать дополнительно, чтобы сохранить ее внешний вид.