Вверх

Почему стоит воспользоваться услугами B2CPL?

Доставка для интернет-магазинов в любой регион России

Мы предлагаем несколько способов доставки в зависимости от предпочтений покупателей: курьером, через пункты выдачи или «Почту России». 

Прием наличной оплаты по всей зоне доставки

Полученные от клиента денежные средства переводятся на банковский счет вашего онлайн-магазина несколько раз в неделю. Все входящие платежи идентифицируются — вы сможете узнать, за какую посылку или товары была произведена оплата. В соответствии с законом 54-ФЗ покупатели получают чеки в электронном виде со всеми установленными реквизитами. Документы об оплате адаптируются под ваш интернет-магазин (например, ваш логотип, особые условия обмена или возврата товаров). 

Оплата банковскими картами

Ваши клиенты могут оплатить заказ с помощью банковской карты. Предложение действительно для всех городов России при курьерской доставке и при самовывозе из пунктов выдачи. При оплате посылок данным способом клиенты также получают соответствующие требованиям закона 54-ФЗ платежные документы.  

Доставка заказов и посылок курьером

Курьерская доставка для интернет-магазина выполняется нашей службой в 78 регионах РФ и охватывает 100% городских жителей. Мы соблюдаем единые стандарты доставки заказов с соблюдением дат и интервалов не только по Москве и другим городам-миллионникам, но и небольшим населенным пунктам в республиках. У нас есть несколько каналов коммуникации с клиентами, главный из которых — Call-центр, работающий по гибкому алгоритму дозвона. Также отправляем уведомления через СМС, e-mail и популярные мессенджеры. 

Пункты выдачи товаров

Наш сервис доставки для интернет-магазинов имеет собственную сеть пунктов выдачи заказов в 78 регионах РФ. Также ваши клиенты могут получить посылки в одной из 8100 точек партнерских сетей Boxberry, СДЭК и DRHL (Евросеть/Связной). Каждый месяц у нас появляются новые ПВЗ, география транспортировки расширяется. Благодаря этому вы можете работать с большим количеством клиентов, привлекая их наличием пункта самовывоза в шаговой доступности от дома. 

Доставка «Почтой России» 

У нас низкие тарифы на курьерскую доставку, однако при необходимости (отправка заказов в отдаленные населенные пункты, желание покупателя сэкономить, не срочная доставка) вы можете выбрать «Почту России». Мы являемся федеральным клиентом компании, поэтому вам не придется заключать с ней договор и самостоятельно разбираться во множестве нюансов упаковки. Достаточно передать нам укомплектованные заказы, которые мы доупакуем (при необходимости), промаркируем, тарифицируем и отправим в соответствии со стандартами «Почты России». Мы предлагаем вам удобный сервис, который включает в себя отслеживание посылок, текущих проблем, а также учет входящих платежей и возвратов. Все процессы при работе с почтой строятся по единой с курьерской доставкой схеме.

Примерка / проверка товаров и Частичный отказ

При доставке заказов курьером и самовывозе вашим заказчикам доступна услуга примерки одежды, а также проверки электроники, бытовой и портативной техники на функциональность. Получатель имеет право осмотреть товары на отсутствие брака, протестировать их перед приемом и оплатой. 

Для жителей всех регионов доступна возможность частичного отказа. После осмотра и проверки товаров на работоспособность и отсутствие брака он может выкупить только подошедшие по всем параметрам изделия. 

Ваш интернет-магазин может подключать и отключать данные сервисы для всех заказов, определенных групп посылок или клиентов. Настройка выполняется в личном кабинете. 

SMS-информирование

Курьерская служба доставки заказов для интернет-магазинов B2CPL предлагает удобное СМС-уведомление получателей. Они смогут узнавать о поступлении заказа на обработку, присвоении уникального номера, составе посылки и ее местонахождении. Все SMS дополняются ссылкой на сайт, где клиент может самостоятельно отслеживать этапы доставки заказа. 

В день передачи товара получателю мы отправляем ему СМС, в котором описывается состав посылки и суммы к оплате. Также в нем указаны контакты курьера и интервал доставки, в который следует ожидать нашего сотрудника. 

Трекинг посылки

Благодаря сервису отслеживания заказов и посылок клиент может уточнить не только стандартные для интернет-магазинов этапы доставки, но и другие важные нюансы:

  • каким способом и в какое время с ним пытались связаться курьер или менеджер Call-центра;

  • когда ему были отправлены SMS, их содержание.

Кроме того, получатель может самостоятельно выбрать удобную для себя дату и время получения посылки, обратиться в нашу службу доставки для интернет-магазинов по телефону горячей линии или при помощи формы обратной связи.

IT-интеграция

 

Мы предлагаем готовые бесплатные модули для интернет-магазинов на платформах 1С-Bitrix и InSales и RetailCRM. Мы предлагаем 3 альтернативы:

  1. API. В набор входит широкий функционал методов, с которыми вы можете подробнее ознакомиться здесь. 

  2. Обмен данными.  Осуществляется через файлы ftp, https, vpn, csv, dbf, mdb, xls, xml и программируется по расписанию, событию или в фоновом режиме. 

  3. Модуль. Возможен полностью автоматический режим (без личного кабинета).

Чтобы воспользоваться услугами службы B2CPL по доставке товаров для интернет-магазинов и узнать их стоимость, свяжитесь с представителем нашей компании через онлайн-чат, форму обратной связи или по телефону +7 (495) 125-28-13. Получатели посылок могут обратиться к нам по многоканальному номеру +7 (499) 372-0322 с 9:00 до 21:00 (ежедневно). Ждем вашего звонка!