по вопросам сотрудничества
для получателей посылок
География

Мы предлагаем несколько способов доставки для интернет-магазинов в любой регион России в зависимости от предпочтений покупателей: курьером, через пункты выдачи или «Почту России».

Прием наличной оплаты по всей зоне доставки

Полученные от клиента денежные средства переводятся на банковский счет вашего онлайн-магазина несколько раз в неделю.

Все входящие платежи идентифицируются — вы сможете узнать, за какую посылку или товары была произведена оплата.

В соответствии с законом 54-ФЗ покупатели получают чеки в электронном виде со всеми установленными реквизитами.

Документы об оплате адаптируются под ваш интернет-магазин (например, ваш логотип, особые условия обмена или возврата товаров). 

Оплата банковскими картами

Ваши клиенты могут оплатить заказ с помощью банковской карты. Предложение действительно для всех городов России при курьерской доставке и при самовывозе из пунктов выдачи. При оплате посылок данным способом клиенты также получают соответствующие требованиям закона 54-ФЗ платежные документы. 

Примерка / проверка товаров и Частичный отказ

При доставке заказов курьером и самовывозе вашим заказчикам доступна услуга примерки одежды, а также проверки электроники, бытовой и портативной техники на функциональность.

Получатель имеет право осмотреть товары на отсутствие брака, протестировать их перед приемом и оплатой.

Для жителей всех регионов доступна возможность частичного отказа. После осмотра и проверки товаров на работоспособность и отсутствие брака он может выкупить только подошедшие по всем параметрам изделия.

Ваш интернет-магазин может подключать и отключать данные сервисы для всех заказов, определенных групп посылок или клиентов. Настройка выполняется в личном кабинете.

SMS-информирование

Курьерская служба доставки заказов для интернет-магазинов B2CPL предлагает удобное СМС-уведомление получателей. Они смогут узнавать о поступлении заказа на обработку, присвоении уникального номера, составе посылки и ее местонахождении. 

Все SMS дополняются ссылкой на сайт, где клиент может самостоятельно отслеживать этапы доставки заказа.

В день передачи товара получателю мы отправляем ему СМС, в котором описывается состав посылки и суммы к оплате. Также в нем указаны контакты курьера и интервал доставки, в который следует ожидать нашего сотрудника.

Курьерская
доставка
85 млн.
человек в зоне доставки
Курьерская доставка для интернет-магазина выполняется нашей службой в 78 регионах РФ и охватывает 100% городских жителей.
Мы соблюдаем единые стандарты доставки заказов с соблюдением дат и интервалов не только по Москве и другим городам-миллионникам, но и небольшим населенным пунктам в республиках.
У нас есть несколько каналов коммуникации с клиентами, главный из которых — Call-центр, работающий по гибкому алгоритму дозвона. Также отправляем уведомления через СМС, e-mail и популярные мессенджеры.
Пункты
самовывоза
8000+
пунктов
Наш сервис доставки для интернет-магазинов имеет собственную сеть пунктов выдачи заказов в 78 регионах РФ.
Также ваши клиенты могут получить посылки в одной из 8100 точек партнерских сетей Boxberry, СДЭК и DRHL (Евросеть/Связной)
Каждый месяц у нас появляются новые ПВЗ, география транспортировки расширяется.
Благодаря этому вы можете работать с большим количеством клиентов, привлекая их наличием пункта самовывоза в шаговой доступности от дома.
Почтой
России
85
регионов — вся страна
У нас низкие тарифы на курьерскую доставку, однако при необходимости вы можете выбрать «Почту России».
Мы являемся федеральным клиентом компании, поэтому вам не придется заключать с ней договор и самостоятельно разбираться во множестве нюансов упаковки.
Мы предлагаем вам удобный сервис, который включает в себя отслеживание посылок, текущих проблем, а также учет входящих платежей и возвратов.
Все процессы при работе с почтой строятся по единой с курьерской доставкой схеме.
Трекинг посылки
Благодаря сервису отслеживания заказов и посылок клиент может уточнить не только стандартные для интернет-магазинов этапы доставки, но и другие важные нюансы:
каким способом и в какое время с ним пытались связаться курьер или менеджер Call-центра;
когда ему были отправлены SMS, их содержание.
Кроме того, получатель может самостоятельно выбрать удобную для себя дату и время получения посылки, обратиться в нашу службу доставки для интернет-магазинов по телефону горячей линии или при помощи формы обратной связи.
IT-интеграция
Мы предлагаем готовые бесплатные модули для интернет-магазинов на платформах 1С-Bitrix, InSales, WebAssyst и RetailCRM. Мы предлагаем 3 альтернативы:
API. В набор входит широкий функционал методов, с которыми вы можете подробнее ознакомиться здесь.
Обмен данными. Осуществляется через файлы ftp, https, vpn, csv, dbf, mdb, xls, xml и программируется по расписанию, событию или в фоновом режиме.
Модуль. Возможен полностью автоматический режим (без личного кабинета).