Выходцы из Amazon займутся логистикой
новости рынка
18.08.2021
Келли Пикеринг, возглавлявшая отделение доставки «последней мили» Amazon и Пенни Регистр-Шоу, бывшая топ-менеджер Amazon, FedEx и Walmart, запустили собственную компанию доставки FRONTdoor, сообщает ТАСС.
По словам Пенни Регистр-Шоу, FRONTdoor откроет доступ небольшим компаниям к качественному маркетингу, технологиям продаж, работе на электромобилях, всему, что позволит сосредоточиться непосредственно на доставке, не переживая о других аспектах бизнеса.
FRONTdoor Collective является логистической сетью, которая будет работать с различными небольшими транспортными компаниями через франшизу. Проект займется доставкой заказов из интернет-магазинов.
На сегодняшний день FRONTdoor уже подключила 100 франчайзи, имеющих опыт работы с Amazon. К окончанию текущего года сеть планирует вырасти до 300 франчайзи. На 2024 же год стоит план по введению в работу 10 000 электромобилей.
Другие новости
Сеть приняла решение сдать часть торговых площадей сторонним дарксторам и магазинам. Таким способом «Ашан» планирует повысить эффективность использования собственных площадей.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Благодаря совместному проекту сервиса доставки Delivery Club и платформы онлайн-образования Skillbox 150 курьеров смогут пройти обучение новым профессиям. На выбор дается 12 актуальных специальностей, среди которых таргетолог, менеджер по контекстной рекламе, программист Java, веб-дизайнер и так далее.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Сервис экспресс-доставки продуктов “Самокат” откроет офлайн-магазины в небольших городах, где доставка через сервис пока что недоступна.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
У маркетплейса появилась новая услуга. При получении крупногабаритной бытовой техники можно вскрыть заводскую упаковку и провести осмотр. Для этого “Яндекс.Маркет” заранее обучит своих курьеров корректно производить вскрытие упаковки.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.