«Яндекс.Маркет» упростит вручение посылок
новости рынка
01.07.2021
Маркетплейс планирует сделать получение заказов в ПВЗ более быстрым, удобным, а, главное, без лишних разговоров.
Услуга рассчитана на людей с ограниченными возможностями, слабым слухом и просто тех, кто не любит лишний раз общаться.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо в приложении «Яндекс.Маркета» разрешить доступ к геопозиции телефона. Когда клиент подойдет к пункту выдачи – информация поступит работнику, он заранее подготовит заказ и сразу отдаст его.
Ведь по данным компании, 37,2% клиентов причисляют себя к интровертам, 55,5% предпочтут забрать заказ без общения с персоналом, а 49,5% выберут подтвердить заказ через смс, а не по телефону.
Пока что сервис доступен только в столице, но не исключено, что «Яндекс.Маркет» распространит его и на другие города России.
Другие новости
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.