по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

В России появятся постаматы AliExpress

новости рынка
11.11.2020
Первые постаматы появятся в столице и её области, а также в крупнейших городах страны, затем к сети подключатся города с населением более 500 000 человек.
Логистический оператор Cainiao, являющийся частью Alibaba Group, организует сеть постаматов под брендами AliExpress и Cainiao по всей России.

Сначала будет установлено около 1000 постаматов: для сравнения – в родном Китае постаматная сеть Cainiao насчитывает более 100 000 пунктов выдачи.

В первую очередь работать с постаматами Cainiao будут иностранные ритейлеры, но, по мере развития сети, к ней подключатся и отечественные предприниматели.

Cainiao рассчитывает основательно взяться за российский рынок:  в планах компании годовые инвестиции в размере миллиарда рублей в развитие интернет технологий, поддержку местных продавцов и т.д. Уже введены в эксплуатацию склады для e-commerce  и действует кампания по компенсации затрат на доставку для отечественных ритейлеров – всё совместно с «AliExpress Россия».

Сеть в 1000 постаматов –можно назвать тестовым выходом на российский рынок. Это первый шаг для знакомства широкой аудитории с логистическим оператором.

Сеть Cainiao  станет дополнением к уже существующим партнерским сетям AliExpress. На сегодняшний день у AliExpress  15 000 пунктов выдачи заказов, без учета «Почты России». 

 

 

Другие новости

новости рынка
18.06.2021
Благодаря совместному проекту сервиса доставки Delivery Club и платформы онлайн-образования Skillbox 150 курьеров смогут пройти обучение новым профессиям. На выбор дается 12 актуальных специальностей, среди которых таргетолог, менеджер по контекстной рекламе, программист Java, веб-дизайнер и так далее.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
29.07.2022
У маркетплейса появилась новая услуга. При получении крупногабаритной бытовой техники можно вскрыть заводскую упаковку и провести осмотр. Для этого “Яндекс.Маркет” заранее обучит своих курьеров корректно производить вскрытие упаковки.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.