по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Отзывы

ГалаЦентр
Клиент:
Елена Волкова
получатель посылки

Валерий уже не в первый раз доставляет посылку. Очень любезный, внимательный и позитивный сотрудник, вызывает приятные эмоции. Дал исчерпывающие ответы на вопросы касающиеся правил доставки и возврата. 10 баллов однозначно!!!

21.06.2017
Клиент:
Анна Мазаева
получатель посылки
Оценка:
отлично

Все было на высшем уровне. Курьер был очень вежлив. Позвонил и уточнил адрес. У меня было указано несколько адресов и он,войдя в мое положение, доставил туда, куда было нужно. Спасибо большое за прекрасную доставку.))) Приятно получать заказ от таких курьеров.)

21.06.2017
Клиент:
Виктор Гунин
gelacenter.ru

При выборе подрядчика нас интересовал полный спектр услуг, начиная от колл-центра и заканчивая отправкой почтой России. B2CPL стал оптимальным выбором, как по спектру предоставляемых услуг, так и по тарифам. Особо отмечу, что с переходом в B2CPL у нас возросло количество заказов. До этого у нас были свои операторы, которые по объективным причинам не могли справиться с периодическим наплывом звонков. Сейчас колл-центр обрабатывает звонки и заказы намного оперативнее. Так же, очень полезным оказалось то, что колл-центр принимает звонки и обрабатывает заказы 7 дней в неделю и с 9 до 21 часа.

21.06.2017
Клиент:
Юлия Гагарина
ru.orofei.com

До сотрудничества с Вашей компанией приходилось своими силами упаковывать посылки, посещать загруженные отделения Почты, самостоятельно заполнять все сопроводительные документы по каждой посылке. Теперь все происходит в автоматическом режиме благодаря слаженной работе всего коллектива компании В2СPL - за что отдельное спасибо. Также со стороны компании В2СPL для нас был предоставлен персональный менеджер, что очень ценно. Наш менеджер Тимашева Алена всегда готова ответить на любые вопросы по работе, ей можно позвонить даже в выходной и она старается решить наши проблемы. Интеграция между ИМ и ЛК так же очень проста и быстро настроилась при начале работы с компанией. Тарифы на отправку так же устраивают на 100%. Тарифы по хранению - вообще вне конкуренции. Перечисление денежных средств по договору происходит своевременно и без задержек.

21.06.2017
Клиент:
Андрей Федоров
good-claymore.ru

На комплексном взаимодействии стоит большая часть работы магазина и его растущие прибыли. Конечно, есть множество фирм предоставляющих подобные услуги, но зачастую по раздельности, что не так удобно. У B2CPL есть и прямые конкуренты, но с учетом отсутствия серьезных проблем и позитивного сотрудничества, искать от добра добра не приходится. Приемлемая ценовая политика и лояльность к клиенту, решение мелких возникающих вопросов, помощь в организации индивидуальных особенностей приемки товара, решения вопросов с организацией колл-центра и многое другое позволяет полностью обеспечить все стороны работы интернет- магазина, не нанимая постоянных сотрудников.

21.06.2017