Wildberries борется с партнерами, не участвующими в распродаже
новости рынка
08.11.2021
Маркетплейс ограничил возможность размещать товары на складах Коледено, Подольск и Электросталь тем, кто отказался участвовать в акционной распродаже.
В празднике должны участвовать все!
В письме, которое получили проигнорировавшие акцию ритейлеры, также говорится, что товары можно будет разместить на складах, если более 50% ассортимента продавца всё же поучаствует в распродаже.
В честь своего 17-летия, маркетплейс предложил селлерам установить скидки на товары от 5 до 20%. Тем, кто проигнорирует это предложение, временно будет увеличена комиссия: на 8% для товаров со склада и на 12% для остальных.
Wildberries объясняет эти меры высокой нагрузкой в период распродажи на логистические системы и ПВЗ.
Другие новости
Именно такое новшество появится в Новой Москве. Вместо магазинов помещения займут специальные шоу-поинты: выставочные витрины для онлайн-заказов.
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.
По сообщению ТАСС «Почта России» начала выдавать интернет-заказы через собственную сеть из 500 почтоматов и партнерские сети из 1500 почтаматов и ПВЗ. К ноябрю компания планирует расширить собственную сеть до 5000 устройств, что выведет ее в лидеры рынка по количеству аналогичных аппаратов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Шведский гигант фешн-индустрии таким образом планирует бороться с импульсными покупками, которых особенно много в сегменте онлайн-продаж. Компания заявила о тестировании сборов за возврат на некоторых рынках сбыта для оценки реакции покупателей. По данным CNN Business, комиссия будет взиматься только за онлайн-возвраты. Если покупатель приобрел вещь в офлайн-магазине, но оформил заказ через интернет, то он сможет вернуть заказ без комиссионного сбора.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.