Москвичи стали чаще заказывать продукты на дом из-за холодной зимы
аналитика
26.01.2021
В течение морозной недели с 11 по 17 января каждый 3 покупатель пользовался экспресс-доставкой продуктов первый раз.
в топе покупок были продукты повседневного спроса: яйца, овощи и фрукты, хлеб, вода, молочная продукция
Об этом говорит статистика маркетплейса Ozon. Так, по данным компании, число заказов экспресс-доставки товаров повседневного спроса к середине января увеличилось на 30% по сравнению с началом месяца. И самый пик заказов пришелся на 16 и 17 января, когда температура воздуха в столице достигала 20 градусов ниже нуля.
Зима подстегивает россиян и к другим покупкам. По данным “СберМаркета”, за первые две недели январских морозов продажи лопат для уборки снега выросли на 33% по сравнению с предыдущими двумя месяцами. В тоже время по Москве и МО этот показатель вырос на 10%.
Другие новости
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Яндекс совместно с KT Corporation планирует в течение этого года запустить в Сеуле службу доставки роверами.
KT Corporation – это один из крупнейших южнокорейских телеком операторов, предоставляющий не только телекоммуникационные услуги, но и решения для искусственного интеллекта, Big Data и облачных технологий.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
KT Corporation – это один из крупнейших южнокорейских телеком операторов, предоставляющий не только телекоммуникационные услуги, но и решения для искусственного интеллекта, Big Data и облачных технологий.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
К таким выводам пришли специалисты аналитического агентства Infoline, сообщает «Российская газета».
Прогнозируемый на текущий год объем рынка продуктовой интернет-торговли может составить 380 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше прошлого года. Соотношение данных 3 квартала 2020 и 2021 года показывает рост почти в 3 раза! С 35 до 90 миллиардов рублей.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Прогнозируемый на текущий год объем рынка продуктовой интернет-торговли может составить 380 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше прошлого года. Соотношение данных 3 квартала 2020 и 2021 года показывает рост почти в 3 раза! С 35 до 90 миллиардов рублей.