В России появился новый тип постаматов «Всё-в-одном»
Компания OMNIC внедряет на московский рынок сервисы самообслуживания «всё-в-одном» OmniHub.
OMNIC инвестировал около 170 000 000 рублей в продвижение на российском рынке постаматов такого типа. С апреля этого года пункты самообслуживания OmniHub работают в нескольких магазинах сети «Перекрёсток» и бизнес-центрах Москвы.
OmniHub –это мультифункциональный сервисомат, работающий по принципу click and collect, совмещающий в себе функции постамата и вендинга. Такой тип терминала позволяет клиенту забрать заказ, купить какую-либо еду, либо заказать доставку и т.д.
Клиент управляет услугами с помощью терминала или мобильного приложения.
Ввиду пандемии коронавируса, компания разработала антибактериальную модификацию своего постамата. Технология может быть интегрирована и в уже установленный постамат. Антибактериальный модуль оборудован антибактериальной лампой,санитайзером, датчиками движения и интегрирован с софтом постамата,чтобы заблокировать доступ к устройству, пока не завершится цикл дезинфекции.
Сервис разработан на основе исследований Университета Беркли (Калифорния) и пока не имеет аналогов. OMNIC уже начала установку OmniHub в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Гамбурге.
До конца этого года компания планирует внедрить около 200 сервисоматов в Москве и 100 по всей России. Среди партнеров OMNIC называет Сбербанк, Lamoda, М.Видео, ВкусВилл и другие.