по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Мы можем получать историю статусов заказа за одно обращение

новости сервиса
23.04.2020
Друзья, у нас отличная новость! Мы обновили API, что позволит получать историю статусов заказа за одно обращение, без необходимости собирать информацию по заказу на стороне вашего интернет-магазина.

Друзья, у нас отличная новость! Мы обновили API, что позволит получать историю статусов заказа за одно обращение, без необходимости собирать информацию по заказу на стороне вашего интернет-магазина. Это поможет быстрее реагировать на изменения статуса заказа, улучшить качество работы с клиентами.

Допустим, вы не хотите отслеживать историю и статус каждого заказа в личном кабинете на сайте b2cpl.ru, у вас настроен экспорт и все данные обрабатываются на платформе вашего интернет-магазина. В этом случае, теперь вы получаете не только текущий статус заказа, но и всю его историю, включая все данные по работе колл-центра и перемещению посылки.

Это позволит специалисту колл-центра ответить на любые вопросы клиента о его заказе, даже если ваш интернет-магазин не собирает статусы заказа каждую минуту. А если случился форс-мажор и по какой-либо причине у вас произошла потеря данных, то теперь можно воспользоваться новым методом и восстановить всю информацию.

Другие новости

новости рынка
01.02.2022
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) создали реестр надежных курьерских служб.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.