по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Менеджер интернет-магазина на аутсорсинге – это наш сотрудник или группа сотрудников, которые обслуживают горячую линию, принимают входящие звонки, консультируют клиентов по телефону или в онлайн-консультанте, актуализируют заказы и обучают других специалистов.

Ключевые преимущества нашего решения:

  1. Сокращение издержек. Вам не нужно тратить время и деньги на поиск операторов, их обучение, простои в «низкий» сезон, больничные и отпуска – вы платите только за фактически оформленные заказы в вашем интернет-магазине и не платите, если их нет.
  2. Эффективное масштабирование. Мы сами готовимся к высокому сезону, подбираем и обучаем операторов, а в случае запланированного роста или проведения акций вам достаточно своевременно предоставить нам план – остальные мы сделаем сами.
  3. Удобный учет затрат и бюджетирование. Оператор в штате – это постоянные издержки, которые сложно перенести на конкретные результаты, в то время как оплата услуг менеджера интернет-магазина на аутсорсинге производится только за фактически оформленные заказы.
  4. Быстрое развертывание. Весь процесс оформления договора, обучения операторов и настройки телефонии занимает от трех рабочих дней.
Прием и обработка заказов по телефону
и на сайте
Консультирование
по ассортименту и наличию товара
Оформление заказа и согласование времени и места доставки
Подготовка отчетов

Тарифы на услугу
"Менеджер интернет-магазина"

Стандарт * Бизнес Партнер 1+1подтверждение заказов с сайта

11.000руб./мес.

150 заказов+70 руб/каждый
следующий заказ

ежедневно
9.00-21.00

17.000руб./мес.

300 заказов+60 руб/каждый
следующий заказ

ежедневно
9.00-21.00

27.500руб./мес.

500 заказов+50 руб/каждый
следующий заказ

ежедневно
9.00-21.00

по договоренности

по договоренности

ежедневно
9.00-21.00

исходящие звонки

нет

нет

входящие и исходящие звонки + обратный звонок + актуализация заказа
абонентская плата за телефонию (один номер):
495, 499 – 2.500 руб./мес.
800 –
оплата в конце месяца за израсходованный трафик
нет
разовое
подключение номера:
495 – 1.990 руб., 499 – 990 руб., 800 – 1.000 руб.

Стандарт, Бизнес, Партнер:

входящие и исходящие звонки
обратный звонок
актуализация заказа
ежедневно
9.00-21.00
разовое подключение номера: 495 – 1.990 руб.,
499 – 990 руб.,
800 – 1.000 руб.
Стандарт

11.000руб./мес.

150 заказов
+70 руб/каждый
следующий заказ

абонентская плата за телефонию (один номер):
495, 499 – 2.500 руб./мес.
800 – оплата в конце месяца за израсходованный трафик

Бизнес

17.000руб./мес.

300 заказов
+60 руб/каждый
следующий заказ

абонентская плата за телефонию (один номер):
495, 499 – 2.500 руб./мес.
800 – оплата в конце месяца за израсходованный трафик

Партнер

27.500руб./мес.

500 заказов
+50 руб/каждый
следующий заказ

отстутствие абонентской платы за телефонию

1+1подтверждение заказов с сайта

стоимость и количество заказов по договоренности

ежедневно
9.00-21.00

исходящие звонки

Поминутная тарификация

Пакет 1000 Пакет 3000 Пакет 5000 Пакет 10 000

9.100руб./мес.

9.10руб./дополнительная минута

26.550руб./мес.

8.85руб./дополнительная минута

42.000руб./мес.

8.40руб./дополнительная минута

81.000руб./мес.

8.10руб./дополнительная минута

Пакет 1000

9.100руб./мес.

9.10руб./дополнительная минута

Пакет 1000

26.550руб./мес.

8.85руб./дополнительная минута

Пакет 1000

42.000руб./мес.

8.40руб./дополнительная минута

Пакет 1000

81.000руб./мес.

8.10руб./дополнительная минута

Бесплатные услуги:

работа
в Личном
кабинете
запись всех
разговоров
операторов
аналитические
отчеты
личный менеджер
для ответа на все
ваши вопросы
запись
персонального
приветствия
Обучение
менеджеров­операторов
Этапы одключения:
заявка на сайте/звонок менеджеру
составление договора
обучение операторов
Период подключения:
день 1: подключение
день 2: обучение операторов
день 3: оформление телефонных номеров

Подключиться

1. Позвоните нам
  • Свяжитесь с нашим менеджером отдела развития по телефону +7(495) 125-28-13, e-mail info@b2cpl.ru или оставьте заявку на сайте – мы перезвоним в удобное для вас время.
  • Обсудите ваши планы и пожелания по схеме работы операторов интернет-магазина (количество заказов в месяц, часы работы, дополнительные услуги) и выберите оптимальный тариф.
    Наш менеджер ответит на все ваши вопросы.
2. Зарезервируйте понравившийся вам номер телефона
  • В нашей телефонной базе вы всегда сможете подобрать простые и “красивые” номера для вашего интернет-магазина.
  • Если у вас уже есть номер телефона, мы организуем переадресацию.
3. Подпишите договор
  • После согласования схемы работы наш менеджер составит договор и вышлет его на Email.
  • Ознакомьтесь, подпишите и отправьте нам.
  • После подписания договора операторы Сall-центра приступят к изучению ассортимента вашего интернет-магазина.
4. Обучение операторов для интернет-магазина

Этап согласования скрипта телефонных разговоров. По вашему желанию, можно провести тренинг для операторов по приему заказов в офисе или по Skype:

  • Рассказать операторам об уникальных свойствах товара и вашем видении консультирования менеджера по приему заказов
  • Обсудить особенности работы вашего интернет-магазина:
    • взаимодействие с поставщиками
    • дополнительные рассылки
    • анкетирование
    • возможные акции
    • вопросы доставки товара
5. Активируйте личный кабинет
Для вашего удобства и оперативности работы удаленных операторов интернет-магазина
передача информации о заказах осуществляется в личном кабинете.
1
Получите логин и пароль
2
Заполните стан­дартный файл о заказах и загрузите его в личный кабинет
3
Оператор Call-цен­тра автоматиче­ски получит список заказов вашего интернет-магазина и обзво­нит ваших покупа­телей
4
Результаты разговоров и все записи вы сможете отслеживать в личном кабинете
5
Проверяйте аналитические отчеты по прода­жам в личном кабинете