

Менеджер
интернет-магазина
Менеджер интернет-магазина на аутсорсинге – это наш сотрудник или группа сотрудников, которые обслуживают горячую линию, принимают входящие звонки, консультируют клиентов по телефону или в онлайн-консультанте, актуализируют заказы и обучают других специалистов.
Ключевые преимущества нашего решения:
- Сокращение издержек. Вам не нужно тратить время и деньги на поиск операторов, их обучение, простои в «низкий» сезон, больничные и отпуска – вы платите только за фактически оформленные заказы в вашем интернет-магазине и не платите, если их нет.
- Эффективное масштабирование. Мы сами готовимся к высокому сезону, подбираем и обучаем операторов, а в случае запланированного роста или проведения акций вам достаточно своевременно предоставить нам план – остальные мы сделаем сами.
- Удобный учет затрат и бюджетирование. Оператор в штате – это постоянные издержки, которые сложно перенести на конкретные результаты, в то время как оплата услуг менеджера интернет-магазина на аутсорсинге производится только за фактически оформленные заказы.
- Быстрое развертывание. Весь процесс оформления договора, обучения операторов и настройки телефонии занимает от трех рабочих дней.

и на сайте

по ассортименту и наличию товара


Тарифы на услугу
"Менеджер интернет-магазина"
Стандарт * | Бизнес | Партнер | 1+1подтверждение заказов с сайта |
---|---|---|---|
11.000руб./мес. 150 заказов+70 руб/каждый ежедневно |
17.000руб./мес. 300 заказов+60 руб/каждый ежедневно |
27.500руб./мес. 500 заказов+50 руб/каждый ежедневно |
по договоренности по договоренности ежедневно исходящие звонки нет нет |
входящие и исходящие звонки + обратный звонок + актуализация заказа | |||
абонентская плата за телефонию (один номер):
495, 499 – 2.500 руб./мес.
800 –
оплата в конце месяца за израсходованный трафик
|
нет | ||
разовое
подключение номера: 495 – 1.990 руб., 499 – 990 руб., 800 – 1.000 руб.
|
Стандарт, Бизнес, Партнер:
обратный звонок
актуализация заказа
9.00-21.00
499 – 990 руб.,
800 – 1.000 руб.
11.000руб./мес.
следующий заказ
абонентская плата за телефонию (один номер):
495, 499 – 2.500 руб./мес.
800 – оплата в конце месяца за израсходованный трафик
17.000руб./мес.
следующий заказ
абонентская плата за телефонию (один номер):
495, 499 – 2.500 руб./мес.
800 – оплата в конце месяца за израсходованный трафик
27.500руб./мес.
следующий заказ
отстутствие абонентской платы за телефонию
стоимость и количество заказов по договоренности
ежедневно
9.00-21.00
исходящие звонки
Поминутная тарификация
Пакет 1000 | Пакет 3000 | Пакет 5000 | Пакет 10 000 |
---|---|---|---|
9.100руб./мес. 9.10руб./дополнительная минута |
26.550руб./мес. 8.85руб./дополнительная минута |
42.000руб./мес. 8.40руб./дополнительная минута |
81.000руб./мес. 8.10руб./дополнительная минута |
9.100руб./мес.
9.10руб./дополнительная минута
26.550руб./мес.
8.85руб./дополнительная минута
42.000руб./мес.
8.40руб./дополнительная минута
81.000руб./мес.
8.10руб./дополнительная минута
Бесплатные услуги:

в Личном
кабинете

разговоров
операторов

отчеты

для ответа на все
ваши вопросы

персонального
приветствия

менеджеровоператоров
заявка на сайте/звонок менеджеру
составление договора
обучение операторов
день 1: подключение
день 2: обучение операторов
день 3: оформление телефонных номеров
Подключиться

- Свяжитесь с нашим менеджером отдела развития по телефону +7(495) 125-28-13, e-mail info@b2cpl.ru или оставьте заявку на сайте – мы перезвоним в удобное для вас время.
- Обсудите ваши планы и пожелания по схеме работы операторов интернет-магазина
(количество заказов в месяц, часы работы, дополнительные услуги) и выберите оптимальный тариф.
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы.

- В нашей телефонной базе вы всегда сможете подобрать простые и “красивые” номера для вашего интернет-магазина.
- Если у вас уже есть номер телефона, мы организуем переадресацию.

- После согласования схемы работы наш менеджер составит договор и вышлет его на Email.
- Ознакомьтесь, подпишите и отправьте нам.
- После подписания договора операторы Сall-центра приступят к изучению ассортимента вашего интернет-магазина.

Этап согласования скрипта телефонных разговоров. По вашему желанию, можно провести тренинг для операторов по приему заказов в офисе или по Skype:
- Рассказать операторам об уникальных свойствах товара и вашем видении консультирования менеджера по приему заказов
- Обсудить особенности работы вашего интернет-магазина:
- взаимодействие с поставщиками
- дополнительные рассылки
- анкетирование
- возможные акции
- вопросы доставки товара
передача информации о заказах осуществляется в личном кабинете.




