по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Контакт-центр предлагает услуги для интернет-магазинов и малого бизнеса:

допродажи
по телефону
горячие
линии
SMS и Email
рассылки
сопровождение
акций
телефонные
опросы и др.
время работы: ежедневно с 9.00 до 21.00.

Услуга Контакт-центр для интернет-магазинов, которая позволяет не содержать офис и не нанимать сотрудников для приема и обработки звонков, мы сделаем это за вас:

возьмем на себя всю работу по общению с клиентом

проконсультируем по ассортименту, наличию товара

уточним удобное время доставки 

предоставим всю отчетность

Скрипт разговора настраивается под ваши нужды

Операторы нашего Контакт-центра могут обслуживать:

промо-акции интернет-магазинов

спецпредложения

предлагать upsell в зависимости от артикулов в «корзине» клиента

Исходящие звонки по заказам на сайте

Обзвон заказов, поступивших на сайт

Гибкий алгоритм дозвона, настраиваемое число попыток дозвона

Подтверждение наличия товара, уточнение способа доставки

Заказы по входящим звонкам

Оператор на «горячей линии» вашего интернет-магазина (услуга «менеджер интернет-магазина»)

Предоставление номеров в кодах 8-(495), 8-(499) и 8-(800).

Исходящие звонки по форме обратной связи

Если на сайте интернет-магазина есть форма обратной связи типа «Оставьте заявку», то оператор Контакт-центра перезванивает клиенту в назначенное время.

Запись всех разговоров и отчетность

Все разговоры (входящие и исходящие) записываются для контроля качества удаленных операторов колл-центра

Дополнительно записываются все попытки дозвона

Отчеты о работе могут содержать детализированную информацию о типовых причинах отказа, KPI, уточнённые телефонные номера ваших клиентов и т.д.

Конкурентные тарифы для звонков по России

Наши современные телекоммуникационные решения позволят вашему интернет-магазину экономить на исходящих звонках по России и на SMS.

50+
заказов в месяц
- показатель небольшого
или начинающего магазина

Есть разные причины, по которым владельцы и управляющие таких магазинов ищут аутсорсинговое решение для приема заказов – слож­ность в настройке sip-телефонии, потребность в объедине­нии разных каналов для общения с покупате­лями телефон, почта, онлайн-кон­сультант и т.д.), сложно­сти в сборе статистики и ее анализе.

Но главная причина в том, что уже на таком количестве заказов возни­кают ситуации, когда два потенци­альных покупателя обращаются в магазин одновременно и собствен­ный менеджер или оператор поте­ряет одного из них, а профессиона­льный многоканальный контакт-центр смо­жет обработать и офор­мить продажу в обоих случаях.