Менеджер интернет-магазина

Услуга менеджер интернет-магазина - это выделенный оператор Call-центра B2CPL по приему и оформлению заказов по телефону и/или на сайте. 

Обязанности менеджера для интернет-магазинов:

  • Прием и обработка заказов по телефону и на сайте;
  • Консультирование по ассортименту и наличию товара;
  • Оформление заказа и согласование времени и места доставки;
  • Подготовка отчетов
Тарифы на услугу "Менеджер интернет-магазина"
Тариф Старт Стандарт Бизнес Партнер

1+1

(подтверждение заказов с сайта)

Стоимость в месяц 6.000 руб. 11.000 руб. 17.000 руб. 27.500 руб. по договоренности
Количество исполненных заказов   45 (+ 99 руб/каждый следующий заказ)  150 (+ 70 руб/каждый следующий заказ)  300 (+ 60 руб/каждый следующий заказ)  500 (+ 50 руб/каждый следующий заказ) по договоренности
Предоплата за 3 месяца 5% скидка 10% скидка 10% скидка 15% скидка 5% скидка
Работа оператора

Будни

9.00-18.00

Ежедневно

9.00-21.00

Ежедневно

9.00-21.00

Ежедневно

9.00-21.00

Ежедневно

9.00-21.00

Обслуживание Входящие и исходящие звонки, обратный звонок, актуализация заказа Исходящие звонки
Подключение к услуге 3 этапа: заявка на сайте/звонок менеджеру, составление договора, обучение операторов
Период подключения З дня: подключение, обучение операторов, оформление телефонных номеров
Абонентская плата за телефонию
(за один номер)

495,499-2.500 руб/месяц

 

800*

495,499-2.500 руб/месяц

 

800*

495,499-2.500 руб/месяц

 

800*

нет нет
Разовое подключение номера код 495 - 1990 руб.; код 499 - 990 руб.; код 800 - 1.000 руб. нет
Бесплатные услуги Работа в Личном кабинете; запись всех разговор операторов; аналитические отчеты; личный менеджер для ответа на все ваши вопросы.
Индивидуальный подход Запись персонального приветствия - БЕСПЛАТНО; 
Обучение менеджеров-операторов - БЕСПЛАТНО.

Оплата в конце месяца за израсходованный трафик 

Подключиться к услуге "Менеджер интернет-магазина":

1. Позвоните нам:
Свяжитесь с нашим менеджером отдела развития по телефону +7(495) 781- 43-81, e-mail info@b2cpl.ru или оставьте заявку на сайте – мы перезвоним в удобное для вас время.
Обсудите ваши планы и пожелания по схеме работы операторов интернет-магазина (количество заказов в месяц, часы работы, дополнительные услуги) и выберите оптимальный тариф. Наш менеджер ответит на все ваши вопросы. 

2. Зарезервируйте понравившийся вам номер телефона:
В нашей телефонной базе вы всегда сможете подобрать простые и “красивые” номера для вашего интернет-магазина. Если у вас уже есть номер телефона, мы организуем переадресацию.

3. Подпишите договор:
После согласования схемы работы наш менеджер составит договор и вышлет его на Email. Ознакомьтесь, подпишите и отправьте нам. После подписания договора операторы Сall-центра приступят к изучению ассортимента вашего интернет-магазина.

4. Обучение операторов для интернет-магазина:
Этап согласования скрипта телефонных разговоров – по вашему желанию, можно провести тренинг для операторов по приему заказов в офисе или по Skype, рассказать им об уникальных свойствах товара и вашем видении консультирования менеджера по приему заказов, обсудить особенности работы вашего интернет-магазина (взаимодействие с поставщиками, дополнительные рассылки, анкетирование, возможные акции, а также вопросы доставки товара).

5. Активируйте личный кабинет*
Для вашего удобства и оперативности работы удаленных операторов интернет-магазина передача информации о заказах осуществляется в личном кабинете.

 

  Этапы работы с личным кабинетом:

  • Получите логин и пароль;
  • Заполните стандартный файл о заказах и загрузите его в личный кабинет;
  • Оператор Call-центра автоматически получит список заказов вашего интернет-магазинаи обзвонит ваших покупателей;
  • Результаты разговоров и все записи вы сможете отслеживать в личном кабинете;
  • Проверяйте аналитические отчеты по продажам в личном кабинете.
Подключайтесь к услуге Менеджер Интернет-магазина
По телефонам: 8 (495) 781-4381 и  8(800) 775-2415.
Пишите нам на почту info@b2cpl.ru или оставляйте заявку на нашем сайте – наши менеджеры свяжутся с вами.