по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Вводим возвратную логистику по всей зоне доставки

28.08.2018

Курьерская служба B2CPL расширяет спектр услуг и спешит порадовать своих клиентов введением возвратной логистики по всей зоне доставки. Теперь товар, который потребитель возвращает по тем или иным причинам, можно отправить обратно не только посредством сервиса Почты России. Возврат примут в пункте выдачи заказов (ПВЗ), в который можно обратиться в любое удобное время в рамках режима его работы. Также товар можно отправить через курьера — он приедет и заберёт возврат по указанному адресу.

Стоимость услуги возвратной логистики равноценна стандартной стоимости доставки. Кем будет оплачиваться возврат? Мы предусмотрели несколько вариантов, в зависимости от ситуации: покупатель; продавец; покупатель и продавец.

Качественное и быстрое перемещение возвращаемого товара от клиента на склад взаимовыгодно для обеих сторон. Мы совершенствуем свой сервис для вас!

Другие новости

14.08.2015
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
07.09.2018
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
20.09.2021
DHL заказал у Eviation 12 электрических самолетов с нулевым уровнем выбросов Alice eCargo. Заказ будет выполнен в 2024 году.
Alice eCargo управляется 1 пилотом и может доставить 1,2 тонны груза. Время зарядки составляет до получаса на каждый час полета, а максимальная даельность достигает 815 километров. Электросамолеты оснащены ПО, обеспечивающим постоянный контроль за всеми летными характеристиками, а меньшее, по сравнению с турбинными самолетами, количество запчастей снизит затраты на техобслуживание.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.