по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

ВКонтакте презентовал e-commerce-платформу «Магазин 2.0»

новости рынка
14.03.2020
VK запустил e-commerce-платформу «Магазин 2.0», которая консолидировала все инструменты для бизнеса ВКонтакте.

VK запустил e-commerce-платформу «Магазин 2.0», которая консолидировала все инструменты для бизнеса ВКонтакте: больше нет необходимости активировать разные функции по отдельности, а также появились новые возможности, такие как отслеживание статуса заказа, свойства товара.

Остальные нововведения команда ВКонтакте планирует запустить в течение 2020 года.

«Магазин 2.0» рассчитан как на малый, так и крупный бизнес. Все настройки доступны в одном окошке: оформление магазина, настройка свойств товаров, выбор региона доставки, валюты и так далее. Ритейлер может оперативно создать площадку для своего бизнеса, специалисты VK учли разные подходы к организации продаж.

Для создания магазина надо включить «Магазин 2.0» в настройках ВКонтакте, раздел будет доступен администраторам сообщества.
У клиентов, совершивших покупку через «Магазин», появится раздел «Заказы». В нем будет доступен просмотр истории покупок и отслеживание статуса заказа.

Сегодня «Магазин 2.0» доступен для новых сообществ и тех, кто еще не подключал раздел «Магазин». В течение этого года на новую версию «Магазина» будут переведены все сообщества ВКонтакте.

Как сообщает аналитическое агентство Data Insight, VK по итогам прошлого года занял 1 место по доле покупателей и объему В2С и С2С сделок среди прочих соцсетей.

Другие новости

новости сервиса
17.03.2020
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
27.11.2020
Что бы гарантировать  доставку день в день, или на следующий день в предпраздничный период, Walmart на базе существующих распределительных центров открывает 42 e-commerce –центра, которые помогут обеспечить доставку онлайн-заказов. Обслуживать центры будут более 20 000 новых временных сотрудников.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Испанский стартап Glovo становится одним из лидеров eGrocery-рынка в Европе
новости рынка
04.06.2021
eGrocery-компания Glovo намерена приобрести несколько компаний группы Delivery Hero, среди которых Donesi в Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Pauza в Хорватии, foodpanda в Румынии и Болгарии. Общая сумма сделок достигнет 170 миллионов евро.
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.