по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

В России появился новый тип постаматов «Всё-в-одном»

новости рынка
22.05.2020
Компания OMNIC внедряет на московский рынок сервисы самообслуживания «всё-в-одном» OmniHub.

Компания OMNIC внедряет на московский рынок сервисы самообслуживания «всё-в-одном» OmniHub.

OMNIC инвестировал около 170 000 000 рублей в продвижение на российском рынке постаматов такого типа. С апреля этого года пункты самообслуживания OmniHub работают в нескольких магазинах сети «Перекрёсток» и бизнес-центрах Москвы.

OmniHub –это мультифункциональный сервисомат, работающий по принципу click and collect, совмещающий в себе функции постамата и вендинга. Такой тип терминала позволяет клиенту забрать заказ, купить какую-либо еду, либо заказать доставку и т.д.

Клиент управляет услугами с помощью терминала или мобильного приложения.

Ввиду пандемии коронавируса, компания разработала антибактериальную модификацию своего постамата. Технология может быть интегрирована и в уже установленный постамат. Антибактериальный модуль оборудован антибактериальной лампой,санитайзером, датчиками движения и интегрирован с софтом постамата,чтобы заблокировать доступ к устройству, пока не завершится цикл дезинфекции.

Сервис разработан на основе исследований Университета Беркли (Калифорния) и пока не имеет аналогов. OMNIC уже начала установку OmniHub в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Нью-Йорке и Гамбурге.

До конца этого года компания планирует внедрить около 200 сервисоматов в Москве и 100 по всей России. Среди партнеров OMNIC называет Сбербанк, Lamoda, М.Видео, ВкусВилл и другие.

Другие новости

27.04.2016
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
19.05.2022
Компания вводит платную доставку за 39 рублей. Тестирование новой услуги проходит только в некоторых районах нескольких городов России.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
05.07.2021
Исследовательское агентство Data Insight запустило публикацию ежемесячного бюллетеня eGrocery. В документе раскрываются основные цифры рынка и конкурентные позиции, а специалисты дают прогнозы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.