Вверх

В курсе всех новинок: Instagram подключит оповещения о новых товарах Adidas и прочих супер-брендов

08 ноября 2019

В блоге соцсети сообщается, что Instagram приступил к тестированию оповещений о новинках брендов. Получать оповещения будут не все пользователи соцсети, а только те из них, кто подписался на рассылку. В данный момент в проекте участвуют уже больше двадцати брендов, в числе которых и Adidas.

Как выглядит нововведение? Бренд добавляет к своей рекламной публикации в посте кнопку, тапая которую, клиент подписывается на рассылку оповещений о новинках. В сториз система та же, только вместо кнопки необходимо добавить определенный стикер.
Уведомление о новинке придет клиенту аж два раза: за сутки и за 15 минут до выхода нового товара в продажу.

Среди участвующих в проекте брендов немало гигантов: H&M, Levi’s, Balmain, NARS, MAC и другие. Полный список опубликован в блоге Instagram. Пока рассылка о новинках тестируется на внутреннем рынке - в США.