по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Рост e-commerce теперь и в России

новости рынка
30.04.2019

Эксперты обещают настоящий бум онлайн-торговли с оборотами в триллионы рублей на ближайшие пять лет. Рынок электронной торговли в России в течение ближайших пяти лет вырастет даже по самым строгим оценкам в 2,37 раза и составит 2,78 триллиона рублей. К такому выводу пришли экономисты из Института имени Егора Гайдара*. Игроки e-commerce и аналитики сходятся в одном: вот-вот торговля онлайн в России станет едва ли не самым бурно развивающимся рынком.

Речь идет о качественной трансформации, соединении потенциалов онлайн и офлайн торговли и ключевом тренде – омниканальности, развитии и укрупнении маркетплейсов. Знаковым процессом стало создание e-commerce конгломератов – так, «Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру!» - это более 100 тысяч товарных позиций, популярные категории от электроники до продуктов питания и умная программа лояльности «Беру! Бонусы» с использованием технологии машинного обучения. Площадка онлайн-торговли показала неплохой результат: 3,6 млн пользователей и более тысячи продавцов товаров ежемесячно.

Но как прогнозы соотносятся с реальной для страны ситуацией – с замедлением экономического роста, санкциями, девальвацией рубля? За счет чего будет увеличиваться частота покупок, если покупательская способность в целом заметно снижается? Эксперты рынка полагают, что онлайн-ритейлеры будут развиваться за счет постепенного наращивания количества заказов на одного пользователя и увеличения числа людей, начинающих пользоваться услугами интернет-торговли.

Сегодня интернет-аудитория в России составляет более 70% населения, по данным АКИТ товары онлайн покупают около 45 млн человек, их число может увеличиться до 60 млн. Только за продуктами питания, например, интернет-пользователи возвращаются в онлайн в среднем 8,4 раза в год, другие популярные категории – детские товары, косметика, одежда и электроника.

Другие новости

новости рынка
13.10.2022
Шведский гигант фешн-индустрии таким образом планирует бороться с импульсными покупками, которых особенно много в сегменте онлайн-продаж. Компания заявила о тестировании сборов за возврат на некоторых рынках сбыта для оценки реакции покупателей. По данным CNN Business, комиссия будет взиматься только за онлайн-возвраты. Если покупатель приобрел вещь в офлайн-магазине, но оформил заказ через интернет, то он сможет вернуть заказ без комиссионного сбора.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
23.06.2022
По данным служб доставки СДЭК, Boxberry, ПЭК и Pony Express, в период с апреля по май 2022 года россияне отправляли в основном личные вещи, спортивный инвентарь, стройматериалы, товары для дачи. В ПЭК объем перевозок стройматериалов и товаров для ремонта вырос на 62%, а личных вещей на 34% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В компании это связывают с наступлением дачного и ремонтного сезонов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
18.10.2021
2000 постаматов PickPoint в 30 городах России теперь входят в сеть Boxberry. Таким образом, сеть Boxberry выросла с 4100 до 6100 пунктов самовывоза. Службе доставки удалось не только расширить зону покрытия в крупных городах, но и выйти в ранее не освоенные населенные пункты.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.