по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Российский Ecom растет

новости сервиса
07.03.2019

По данным PricewaterhouseCoopers 63% пользователей Интернета в России совершали покупки с мобильных телефонов в 2018 году. Ровно год тому назад речь шла о 50%, так что заметна тенденция к росту. При этом аудитория становится старше: если раньше самыми активными покупателями были представители молодёжи в возрасте около 18 лет, то сейчас их по общему количеству догнали потребители в возрасте от 25 и до 44. Кроме того, возрастает активность и возрастной группы постарше.

По мере того, как мобильная коммерция развивается, меняются также требования интернет-покупателей. Они негативно реагируют на проблемы с UX, на непонятные формы для заказа и на медленную скорость загрузки сайта. По данным Google, 53% посетителя покинут интернет-магазин, если он будет загружаться больше 3 секунд.

Одним из ключевых факторов также является скорость и качество доставки. Как отмечает PricewaterhouseCoopers, 29% опрошенных покупателей назвали именно удобную доставку одной из основной причин выбора конкретного интернет-магазина после цены. Особенно сильно этот момент влияет на поведение покупателей в Москве и в Питере: там 34% респондентов готово заплатить больше, если они смогут выбрать короткий 3-часовой интервал для доставки. Жители регионов отличаются большим терпением.

В целом можно констатировать: российский рынок электронной коммерции развивается огромными темпами, и чтобы от него не отставать, интернет-магазин должен очень внимательно относиться к потребностям покупателей, внимательно следить за изменениями в стандартах клиентского обслуживания.

Другие новости

новости рынка
11.11.2022
Сервис доставки PickPoint получил иски от интернет-магазинов в связи с задолженностью перед контрагентами на общую сумму 322 миллиона рублей. Юрлицо Lamoda «Купишуз» выставила иск на сумму более 262 миллионов рублей. Среди контрагентов, подавших иски «Есолюшнс» (принадлежит Otto Group Russia), «Техпорт», «Иль-де ботэ» и т.д.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
29.09.2021
"Яндекс.Маркет" запускает производство продуктов питания под брендом "Кстати, на Маркете".
На сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» около 10 партнеров по производству СТМ (собственной торговой марки). По сообщениям компании, «Белевские сладости» будут ответственны за кондитерку, а «Новапродукт» произведет гранолу «Кстати, на Маркете».
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
30.09.2018
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
21.03.2023
В пресс-службе компании заявили, что это первое подобное устройство на территории РФ. Всю работу во время приёма и выдачи отправлений выполняет машина. Участие работников необходимо только во время предварительной загрузки посылок через шлюз.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.