по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Нишевые онлайн-магазины начинают и выигрывают

новости рынка
14.03.2019

Популярность специализированных магазинов, предлагающих эксклюзивные и повседневные товары для самой разной аудитории, стала в последние три года заметным вектором развития e-commerce. Число тех, кто предпочитает нишевые площадки крупным универсальным мультиплексам и ритейлерам растет во всем мире.

Международная компания Nielsen провела исследование в 63 странах среди 30 000 онлайн-потребителей на предмет востребованности магазинов, предлагающих продукцию отдельных категорий*. Такие торговые площадки позитивно воспринимают 62% мировых и 49% российских респондентов, отмечая лучшее качество товаров, клиентского сервиса, консультаций, привлекательность атмосферы и дизайна.

За возможность приобрести эксклюзивный товар большинство покупателей готовы тратить не только деньги, но и время. Уникальные подарки, неизвестные ранее зарубежные бренды, собственное производство, украшения, косметика, игры и книги для саморазвития, экологичная одежда и продукты – лишь некоторые популярные направления этого сегмента.

И если совсем недавно, интернет-магазин бюджетных или дорогих товаров для дома мог рассчитывать на устойчивый рост доходов, то кризис и конкуренция с крупными игроками вынуждают искать новые решения. Пожалуй, данные условия на руку не только владельцам бизнеса, уже разглядевшим потенциал нишевого онлайн-маркетинга.

Покупатель тоже не в накладе, ведь кроме оригинальности товаров по-прежнему имеют немалое значение персональный подход к клиенту и логистика сопровождения товара от заказа до получателя. Возможно, благодаря спросу на индивидуальные товары, в России появляется все больше сугубо авторской продукции: например, бутилированный кофейный напиток колд брю Redo, большие интерьерные цветы дизайнера Светланы Копцевой или карты мира в виде настенного пазла Артема Ружейникова.

Другие новости

29.12.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
15.06.2021
Это стало возможным, благодаря постановлению правительства от 31 мая 2021 года, разрешающему несетевым аптекам продажу лекарств через маркетплейсы.
Постановлением, утвержденным Председателем Правительства Михаилом Мишустиным, внесен ряд изменений в правила выдачи разрешений на дистанционную продажу лекарств. В том числе, исключили требование иметь более 10 аптек на территории РФ и сайт в интернете, разрешили заключать договоры с маркетплейсами.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
01.07.2013
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
24.11.2020
ВКонтакте обновил возможности работы с сервисом Магазин 2.0: так, теперь все сообщества, подключенные к нему, могут добавить в свои услуги доставку товаров самостоятельно, сторонними логистическими службами или с помощью Такси ВКонтакте.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.