Вверх

Как работают службы доставки

24 июля 2015

Телеканал «Москва24» приезжали к нам на сортировочный центр, чтобы разобраться, как работают современные службы доставки. С 14-ой минуты в программе «Эволюция Москвы» наши коллеги показывают и рассказывают о том, из каких этапов состоит доставка, и какие технологические решения ей сопутствуют. 

Как только посылка попадает на сортировочный центр, ее данные заносятся в систему. На обработку каждой коробки требуется примерно 8 секунд, и в базе появляется вся информация о посылке: город назначения, адрес получателя и даже ее содержимое. Затем все посылки отсортировываются по регионам и  отправляются в транспортные компании.

Чтобы клиент получал посылки вовремя, наша служба доставки делает ставку на IT технологии. «Принципиальным для нас является то, чтобы никакие процессы не проходили в ручном режиме, – говорит соучредитель компании «B2C Платежи и Логистика» Матвей Козловский. –  Каждое перемещение посылки должно сопровождаться соответствующей отметкой в базе данных о том, что она зарегистрирована в этом месте, или перешла на такой-то этап. Это нужно для того, чтобы мы могли отчитываться перед заказчиками и перед получателями и в точности контролировать все процессы».

По Москве посылку доставляют в течение суток, а на другой конец страны в Южно-Сахалинск, например, бандероль идет неделю. Чтобы сократить время доставки наша служба доставки использует программы автоматической маршруторизации. «Мы используем геокодировние, т.е. у каждого заказа есть gps-координаты, которые компьютерная программа считывает и обрабатывает, так они превращаются в маршруты, плюс к этому наша система умеет учитывать пробки, время задержки курьера на адресе, - говорит операционный директор компании «B2C Платежи и Логистика» Алексей Рыжкин.

Когда все процессы автоматизированы, главное – все контролировать и совершенствовать систему, чем B2Cpl и занимается с момента основания компании в 2008 году. Наши программисты непрерывно работают над совершенствованием функционала информационной системы и реализацией новых возможностей, особое внимание уделяя оптимизации работы всех отделов компании. Именно эта оптимизация позволяет нам выдерживать качество и низкие тарифы. 

Программу можно посмотреть по ссылке.